Одной из задач успешного руководителя и менеджера является умение выступать на публике. Неважно, кто твоя аудитория: партнеры ли, потенциальные клиенты или сотрудники. Цели одни: заинтересовать, дать нужную информацию, ответить на возможные вопросы. Но как справиться с волнением, если предстоит выступление перед большой аудиторией? Возможно ли подготовиться к презентации заранее и как это сделать? Как управлять своей речью, тембром голоса и интонацией? Как научиться эффективно доносить информацию до аудитории? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем семинаре: Навыки эффективной презентации. Стать успешным оратором? С нами легко!
Цель семинара
- Научиться основам работы со своими личностными особенностями
- Овладеть приемами управления волнением, страхами
- Изучить техники установления контакта и взаимодействия с аудиторией
- Развить навыки работы с голосом, интонацией и речью для достижения поставленных целей
- Освоить техники работы с возражениями, сомнениями аудитории, манипуляциями
- Познакомиться с приемами привлечения и удержания внимания аудитории
- Узнать секреты эффектного завершения выступления
В программе семинара
Подготовка презентации
- Целевая аудитория и цели презентации
- Цели и задачи презентации
- Ключевые тезисы презентации
- Подготовка плана и структуры публичного выступления
- Этапы проведения презентации
- Задачи вступления, основной части ,кульминации , завершения
- Эффективная подача материала
- Практикум по составлению публичной речи
Образ и имидж оратора. Самопрезентация
- Законы формирования первого впечатления. Образ и имидж оратора
- Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой?
- Формирование необходимых позитивных установок выступающего (адекватная самооценка, уверенность, успех и т.д.)
- Развитие личной уверенности и убедительности
- Работа с личностными особенностями выступающего
- Невербальные средства общения: язык мимики и жестов
- Упражнения по работе с жестами и мимикой
- Как защититься от манипуляций во время выступления?
- Работа с сильными и слабыми сторонами выступающего
- Тренинг по самопрезентации
- Практикум по составлению публичной речи
Речь как визитная карточка оратора
- Каковы требования к речи успешного выступающего?
- Композиция речи
- Риторическое освоение (проба речи, репетиция)
- Эмоционально-экспрессивные средства выражения
- Упражнения по работе с голосом
- Упражнение по работе над интонацией
- Этикет речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях
Взаимодействие с аудиторией
- Как установить контакт с аудиторией?
- Как привлечь внимание аудитории? Способы привлечения и удержания внимания
- Выбор стиля взаимодействия с аудиторией
- Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений аудитории
- Организация работы с вопросами слушателей
- Нейтрализация нежелательных выступлений (например, от конкурентов)
Завершение выступления
- Как оставить позитивное впечатление? Приемы эффектного завершения выступления и презентации
- Как реагировать и отвечать на вопросы?
- Анализ результатов выступления
Для кого предназначен семинар
- Руководители всех уровней
- Менеджеры по продажам
- Все сотрудники, чья профессиональная деятельность связана с презентациями и публичными выступлениями
Метод ведения
- Корпоративный формат обучения
- 8 академических часов
Методы проведения тренинга:
- Индивидуальный подход к каждому участнику
- Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников
- Ролевые игры
- Моделирующие реальные ситуации
- Видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции
- Групповые дискуссии
- Выполнение тренировочных упражнений
- Ответы на вопросы
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
