Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
- Сформировать умения эффективно организовывать торгового пространства и размещение товара на нем;
- Представить ключевые принципы и приёмы мерчандайзинга комнатных растений;
- Сформировать навыки, необходимые для эффективного обслуживания клиента;
Развить умения вести переговоры с клиентом с целью продажи в торговом зале.
В программе семинара
Основные концепции мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг. Механизм действия мерчандайзинга.
- Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
Выкладка товара.
- Общие принципы выкладки. Стандарты выкладки.
- Выделение товаров-лидеров. Представление новинок.
- Акценты и средства привлечения внимания к товару. Лучшие места. Размещение товара на уровне глаз.
- Открытый и закрытый доступ к товару.
- Правила расположения товара.
- Организация эффективного представления продвигаемых товаров.
- Цветовые сочетания. Влияние цвета на продажи.
Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса.
- Клиентоориентированность: составляющие первоклассного сервиса. Поддержка репутации компании, имидж сотрудника компании. Принципы делового общения. Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
- Технологии выстраивания первоклассного сервиса в организации. Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе.
- Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого обслуживания.
Установление контакта.
- Приемы ненавязчивого начала диалога-правила первой фразы. Создание первого впечатления.
- Требования к консультанту при установлении контакта с клиентом. Способы создания доверия. Приемы включения и удержания внимания клиента. Ключевые ошибки продавца на этапе начала диалога.
- Разные стартовые ситуации: один клиент, сразу несколько клиентов и др. Типы клиентов: «ценитель», «семейная пара», «неуверенная покупательница», «просто зашел посмотреть» и др.
Презентация товара.
- Грамотная презентация: приемы и техники. Алгоритм презентации товара. Приемы вовлечения клиента.
- Особенности презентации товара.
- Схема: характеристики - преимущества - выгоды. Ключевые ошибки продавца на данном этапе. Роль эксперта.
- Как замаскировать «слабые места» в своей презентации.
Продажа.
- Особенности состояния клиента на этапе покупки.
- Помощь клиенту в принятии решения. Правило «здесь и сейчас». Правило «похвали после покупки».
- Секреты дополнительных продаж.
Результат посещения семинара
- Умеют эффективно организовать выкладку товара;
- Овладеют правилами рационального размещения товаров на полках;
- Овладеют установками активного продавца, сформируют активную позицию в отношении клиента;
- Получат инструменты для управления переговорами в ходе личного общения с клиентом.
Для кого предназначен семинар
Мерчандайзеры; сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (153) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (177), а также вам могут быть интересны управление продажами тренинг (54), полный список курсов и приятная скидка!
