Методическая программа подготовки тренеров
курс повышения квалификации,
21-23 мая 2025
Санкт-Петербург
51775 руб.
21-23 мая 2025
Онлайн курс
51775 руб.
2-4 июля 2025
Москва
51775 руб.
2-4 июля 2025
Онлайн курс
51775 руб.
20-22 августа 2025
Санкт-Петербург
51775 руб.
20-22 августа 2025
Онлайн курс
51775 руб.
1-3 октября 2025
Москва
51775 руб.
1-3 октября 2025
Онлайн курс
51775 руб.
26-28 ноября 2025
Санкт-Петербург
51775 руб.
26-28 ноября 2025
Онлайн курс
51775 руб.
24-26 декабря 2025
Москва
51775 руб.
24-26 декабря 2025
Онлайн курс
51775 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс направлен на развитие компетенций в области подготовки и проведения семинаров - тренингов в организации.
Принципиальной особенностью данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции:
- Владение инструментами конструирования тренинга.
- Умение видеть и управлять групповой динамикой.
- Понимание себя и своего собственного стиля ведения тренингов.
- Умение презентовать себя и свой тренинг участникам.
В программе курса повышения квалификации
1. Личные компетенции тренера.
Эффективное тренерское поведение:
- источники профессиональной уверенности тренера;
- «быть или казаться»: уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;
- отработка «позиции хозяина», «нулевой реакции» тренера;
- развитие ассертивного поведения в трудных ситуациях взаимодействия.
Влияние тренера на группу:
- влияние тренера на группу: воодушевление, эмоциональное заражение, убеждение и личный пример, ролевое управление и метафорическое воздействие;
- позитивное позиционирование тренера: гибкость и свобода в общении, способность адаптировать и управление собственными эмоциями.
Роль тренера как процедурного лидера:
- организация процесса обсуждения / групповой дискуссии, формирование единого видения и языка, помощь в достижении консенсуса;
- правила построения эффективной аргументации;
- техники модерации и фасилитации в тренинге.
Выбор стиля и тренерской парадигмы:
- основные парадигмы тренера, выбор наиболее адекватной для тренера и группы;
- шестиугольник тренерских компетенций: определение своих сильных сторон и ограничений;
- определение наиболее подходящего стиля тренерского стиля;
- индивидуальный план развития.
2. Инструменты управления групповой динамикой.
Диагностика состояния участников и группы в целом:
- групповая динамика и ее основные этапы;
- особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
Навыки взаимодействия тренера с группой:
- установление контакта, создание доверия и выстраивание границ;
- равномерное распределение внимания на участников тренинга;
- обратная связь и ее функции;
- критерии эффективной обратной связи.
Управление групповой динамикой:
- работа с запросами и ожиданиями участников;
- методы и приемы управления групповым процессом;
- способы регуляции группового напряжения.
Работа с сопротивлениями участников:
- демотивированная группа;
- «трудные» участники;
- приемы мотивации участников;
- работа с эмоциями на тренинге;
- ресурсное состояние тренера.
3. Технологии конструирования тренинговых процедур.
Специфика внутреннего корпоративного обучения:
- основные принципы обучения и развития сотрудников;
- задачи внутреннего обучения;
- специфика обучения взрослых;
- цикл Колба: обучение, основанное на опыте;
- виды и формы обучения: традиционная и интерактивная.
Конструирование тренинга под задачи для организации:
- соотнесение результатов тренинга с задачами, которые решают организация и участники;
- уровни тренингов в зависимости от решаемых в компании задач;
- алгоритм разработки внутреннего тренинга
Содержание и структура тренинга:
- определение содержательных и динамических результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей;
- «мышление от результата»: разработка структуры и содержания тренинга в зависимости от запланированных результатов обучения;
- выбор графической концепции семинара - тренинга и наполнение его основных блоков;
- клиентские технологии: создание опорной презентации для внутреннего семинара - тренинга.
Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:
- «макродизайн тренинга»: логика основных этапов и выбор тренинговых процедур в зависимости от типа планируемых результатов тренинга;
- «микродизайн упражнений»: принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений;
- методы, используемые в тренинге. Практические инструменты конструирование тренинга и упражнений под задачи организации на примерах конкретных тренингов.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- Начинающих и практикующих бизнес-тренеров.
- Внутренних менеджеров по обучению.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по обучению персонала (252) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (175), а также вам могут быть интересны курсы юриспруденции (15), полный список курсов и приятная скидка!
