0 (495) 135-33-75

Методологические основы и технологии разработки обучающих программ. Дизайн тренинга

тренинг
ID 47313

Цель тренинга

1. Познакомить участников обучения с современными алгоритмами и технологиями создания обучающих программ,

2. На примере конкретных кейсов участников создать методические наработки для будущего проведения обучающих программ (получение практического опыта).

В программе тренинга

1. Терминология:

  • методическая работа, методология разработки и технологии разработки обучающих мероприятий - суть и содержание понятий.
  • чем данные понятия отличаются от «технологий проведения»?
  • что значит быть автором программы и тренером программы?

2. Подготовительный этап:

  • цели обучения, уровни подцелей,
  • профессиональное снятие потребности в обучении, грамотная оценка потребностей,
  • определение аудитории обучения,
  • разграничение целей Заказчика и обучаемых, реалистичное их формулирование,
  • технологии работы с целями,
  • распределение целей и задач по степени их важности,
  • выбор формата, стиля обучения с учетом целей,
  • составление плана обучения, если речь идет о серии мероприятий.

3. Разработка концепции обучения / тренинга:

  • концепция обучения – суть понятия,
  • варианты концепций и технологии разработки,
  • роль концепции для тренера, участников и Заказчика обучения,
  • позиционирование тренинга.

4. Разработка дизайна обучения, тренинга:

  • дизайны обучения / тренинга – изучаем, применяем для своих кейсов,
  • сценарий обучения / тренинга и его режиссура,
  • содержание обучения и его ключевые послания, тезисы в структуре,
  • креативные идеи от первых намёток до прописанного содержания,
  • работа со структурой подачи материала,
  • распределение и разделение информации в соответствии с целями и задачами обучения,
  • набор и выбор технологий - современные и творческие возможности,
  • моделирование работы с малыми и большими группами,
  • наглядные средства и инструментарий с точки зрения методологии.

5. Разработка программы обучения / тренинга:

  • тематические модули и методическое насыщение,
  • маршрутный лист,
  • степень детализации – за и против, необходимость,
  • разработка упражнений, игр и других видов активностей – от принципов до алгоритмов.

6. Методическое пособие по ведению тренинга или рабочие материалы тренера:

  • принципы и технологии подготовки,
  • виды пособий, степень детализации,
  • структура описания упражнений: цель, процедура, инструкция, необходимые ресурсы, рефлексия, выводы, рекомендации, время, риски и пр.,
  • дополнительные аспекты и современные возможности.

7. Создание раздаточных материалов для участников обучения (рабочая тетрадь):

  • требования к раздаточным материалам и принципы,
  • цели рабочей тетради,
  • виды рабочих тетрадей, структура рабочих тетрадей, обязательные и не обязательные элементы,
  • подходы к оформлению и программы для работы.

8. Построение посттренингового сопровождения:

  • актуальность, необходимость, сроки,
  • виды посттренингового сопровождения, способы проведения.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
21-23 мая 2025
10:00-17:30
51 775 руб. 54 500 руб.
Курс повышения квалификации, 105 академических часов
25 мая - 20 июля 2025
Санкт-Петербург
по выходным 11:00-17:45
71 250 руб. 75 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по обучению персонала (258) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (215), а также вам могут быть интересны ресторанный и гостиничный бизнес обучение (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...