Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека
тренинг,
В программе тренинга
- Потребности, мотивы, мотиватор, мотивация. Разбор понятий.
- Виды мотивации: внешняя/внутренняя, мотивация избегания неудач/мотивация достижения успеха, позитивная/негативная, постоянная/сиюминутная, материальная/не материальна)
- Формировании мотивации у человека и ее изменение в течение жизни.
- Влияние семьи и воспитания на формирование ценностно-мотивационной системы.
- Ценности как основа формирования мотивации. Искажения и иллюзии ценностей и потребностей.
- Тест на выявление мотивации «Избегание неудач или достижения».
- Иерархия потребностей человека и мотивация в зависимости от ступени, на которой находится человек.
- Система чтения человека DICS и работа с мотивацией человека в зависимости от типа человека. Подбор должностей и обязанностей в зависимости от типологии человека.
- Понятие прокрастинации. Причины, виды, способы проработки.
- Почему мы не достигаем своих целей.
- Деструктивные установки на пути к достижению целей.
- Истинные и ложные цели.
- Окружение человека, как инструмент влияния на достижение целей.
- Самомотивация.
- Демотивация человека. Демотивация сотрудников.
- Эмоциональное и профессиональное выгорание. Причины. Принцип самопомощи и помощи сотрудникам.
- Построение системы мотивации в организации/ перестроение системы мотивации в организации.
- Личная харизма и авторитет как мощный рычаг мотивации и управления персоналом.
- Вербальная и невербальная коммуникация, как инструмент мотивации.
- Типология людей и подбор способов мотивации в зависимости от личных особенностей человека.
- Коллектив, как мотивирующий фактор. Создание команды – мотиватора.
- Формы ежедневной мотивации себя, коллег и подчиненных. Похвала, как инструмент мотивации. Обучение, как мотивация. Коучинг подход, как эффективная система мотивации. Корпоративная культура как инструмент мотивации. Присоединение к сильному бренду как мотивация.
Результат посещения тренинга
- Сформировать целостное представление о феномене мотивации, изучить ее виды и компоненты, этапы развития и трансформации в течение жизни.
- Познакомиться с системой чтения человека DICS, понятиям «прокрастинация», «демотивация», а также факторами, влияющими на мотивацию человека и его способность к достижению целей.
Для кого предназначен тренинг
руководители среднего и высшего звена
Метод ведения
Время проведения тренинга: с 10:00 до 18:00
Есть возможность приобрести Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра: 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Тренинг «Деловая переписка»
- Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
- Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
- Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
- Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
- Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
- Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
- Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
- Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Подробности уточняйте у организаторов.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.)
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Есть возможность приобрести Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по мотивации, стимулированию (181) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (177), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (185), полный список курсов и приятная скидка!
