Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг
тренинг,
21-22 мая 2025
Москва
39425 руб.
21-22 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
9-10 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
9-10 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
20-21 августа 2025
Москва
39425 руб.
20-21 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
8-9 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
8-9 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Москва
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Цель тренинга
- Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
- Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
- Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
В программе тренинга
1. Наставничество как функция руководителя.
- Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
- Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
- Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
- Ключевые компетенции наставника.
2. Алгоритм обучения сотрудников.
- Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
- Законы эффективного обучения.
- Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
3. Диагностика потребности в обучении.
- Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
- Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
- Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
4. Развивающая обратная связь.
- Виды обратной связи: оценочная и безоценочная.
- Правила безоценочной обратной связи.
- Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
5. Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.
- Мастер-класс.
- Инструктаж.
- Упражнение.
- Ролевая игра.
- Решение кейсов.
6. Внедрение наставничества в практику работы с сотрудниками.
- Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
- Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
- Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
- Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
7. Наставничество со "сложными" сотрудниками.
Результат посещения тренинга
В результате тренинга участники смогут:
- Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
- Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
- Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
- Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
- Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
- Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.
Для кого предназначен тренинг
руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по коучингу (155) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (120), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (125), полный список курсов и приятная скидка!
