0 (495) 135-33-75
ID 33165
Последний раз заказывали недавно

Цель тренинга

  • Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
  • Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
  • Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).

В программе тренинга

1. Наставничество как функция руководителя.
  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Ключевые компетенции наставника.
2. Алгоритм обучения сотрудников.
  • Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
  • Законы эффективного обучения.
  • Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
3. Диагностика потребности в обучении.
  • Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
  • Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
  • Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
4. Развивающая обратная связь.
  • Виды обратной связи: оценочная и безоценочная.
  • Правила безоценочной обратной связи.
  • Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
5. Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.
  • Мастер-класс.
  • Инструктаж.
  • Упражнение.
  • Ролевая игра.
  • Решение кейсов.
6. Внедрение наставничества в практику работы с сотрудниками.
  • Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
  • Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
  • Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
  • Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
7. Наставничество со "сложными" сотрудниками.

Результат посещения тренинга

В результате тренинга участники смогут:

  • Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
  • Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
  • Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
  • Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
  • Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
  • Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.

Для кого предназначен тренинг

руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 мая 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по коучингу (155) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (120), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...