0 (495) 135-33-75

Организация системы закупок на предприятии, тендеры

семинар, дистанционное обучение
ID 30785
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Целью курса является организация система закупок и тендеров в компании, снижение рисков споров с контрагентами, организация выбора добросовестных поставщиков при одновременном снижении рисков в отношении сговора при выборе поставщика. В пособии также уделяется большое внимание организационным моментам и методам организации закупочной деятельности, даются разъяснения в отношении профилактики типичных ошибок, а также даются рекомендации по выстраиванию процесса закупок, повышению имиджа компании, реализации наиболее оптимальной системы закупок.

В программе семинара

Закупочная деятельность в организации

  • 1.1. Регламентирование закупочной деятельности: локальные акты компании в отношении закупочной деятельности.
  • 1.2. Организация процедуры тендерных процедур на предприятии, локальные акты.
  • 1.3. Планирование закупок на предприятии.
  • 1.4. Составление типовой документации для проведения закупок.
  • 1.5. Централизованные и децентрализованные закупки на предприятии

Требования и рекомендации государства в отношении закупок

  • 2.1. Законодательные требования в отношении закупок
  • 2.2. Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур.
  • 2.3. Выбор способа закупок: конкурсы, запрос котировок, аукцион.
  • 2.4. Структура тендерной документации.
  • 2.5. Процедура проведения тендера

Методы определения наилучшего предложения от поставщика и заключение договора

  • 3.1. Установление критериев отбора поставщиков товаров, работ, услуг
  • 3.2. Стоимостные критерии оценки (цена, расходы на эксплуатацию, стоимость жизненного цикла товара)
  • 3.3. Нестоимостные критерии оценки (оценка качества, квалификации участников закупки, опыта работы)
  • 3.4. Оценка дополнительных критериев для выбора поставщика
  • 3.5. Заключение договора

Проблемные методы тендеров

  • 4.1. Коррупционная уязвимость закупок и способы ее преодоления
  • 4.2. Ошибки в тендерной документации
  • 4.3. Ошибки при заключении и реализации контракта
  • 4.4. Судебные споры о признании договора незаключенным
  • 4.5. Судебные споры с Федеральной антимонопольной службой
  • 4.6. Судебные споры в отношении исполнения контракта

Рекомендации в отношении организации системы закупок

  • 5.1. Международный опыт организации системы закупок
  • 5.2. Организация системы закупок в кризис
  • 5.3. Мониторинг и аудит в системе закупок
  • 5.4. Проверка контрагентов и оценка исполнения заказов, реестр недобросовестных поставщиков
  • 5.5. Электронные системы организации закупок

Для кого предназначен семинар

Данный курс предназначен для руководителей отделов закупок, договорных отделов, юридических служб, отделов снабжения, специалистов по тендерам, руководителей финансовых и планово-экономических служб. Также данный курс полезен для учредителей и руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, директоров филиалов, организующих закупочную деятельность.

Документ по окончанию семинара

Выдача сертификата при обучении 8 часов Повышение квалификации от 16 часов - стоимость 30 000 рублей (выдача документа государственного образца)

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
33 250 руб. 35 000 руб.
13-14 мая 2024
Новосибирск
10:00-17:00
27 816 руб. 29 280 руб.
Посмотрите похожее обучение по логистике, снабжению, закупкам (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (246) или семинаров по управлению закупками (120), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...