0 (495) 135-33-75

Переговоры. Провокативная модель

тренинг
ID 32127

Данная модель переговоров - это работа с глубинной структурой человеческой психики. Это возможность «раскусить» человека, понять, кто перед тобой, определить его личностные характеристики и, в случае конфликта, полностью дезадаптировать и разрушить убеждения оппонента. Задача – понять, кто перед тобой, понять структуру личности человека, вычленить модели и стереотипы его поведения и разрушить его стратегию полностью. Удерживая при этом собственное эмоциональное равновесие.

Во многих случаях к этой модели нет смысла прибегать. Но тогда шанс на поражение увеличивается. Нас, в большинстве своем, окружают позитивные люди. Но иногда на пути встречаются очень странные, неадекватные или агрессивные. Эта модель для таких случаев. И не только!

Цель тренинга

  • Научиться вести переговоры с позиции выгоды
  • Уметь удерживать эмоциональное состояние
  • Уметь выводить из эмоционального равновесия своего оппонента
  • Противостоять шантажу и манипуляциям

В программе тренинга

  1. Подготовка к переговорам
  2. Цели в переговорах
  3. Эмоциональные и рациональные стратегии
  4. Ресурсные/нересурсные состояния
  5. Навыки удержания ресурсного состояния
  6. Пирамида Логических Уровней, работа с ценностями
  7. Методы вывода контрагента в нересурсные состояния
  8. Манипуляции в переговорах. Как распознать и защититься.
  9. Треугольник Карпмана. Роли Жертвы, Преследователя и Спасителя
  10. Неравноценный обмен и как на него не поддаться
  11. Шантаж и антишантаж в переговорах
  12. Трехпозиционная модель переговоров
  13. Переговоры от цели
  14. Переговоры от возможностей
  15. Переговоры от правил
  16. Ценовые переговоры

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

Участники научатся:

  • Основные стратегии и тактики ведения переговоров
  • Навыки применения переговорных техник и особых приемов
  • Уверенность и умение противостоять давлению оппонента
  • Навыки удержания ресурсного эмоционального состояния
  • Методы распознавания и преодоления манипуляций
  • Навыки выявления уязвимых зон личности оппонента

Для кого предназначен тренинг

Для кого это тренинг?

  • Предпринимателей и владельцев бизнеса
  • Менеджеров и управленцев
  • Менеджеров по продажам
  • Менеджеров по закупкам
  • Профессиональных переговорщиков
  • Для всех, кто хочет избежать участи неудачника

Метод ведения

На тренинге более 70% времени отводится практической отработке навыков: упражнения, переговорные кейсы, обсуждения и дискуссии.

Раздаточные материалы

Тетрадь участника

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга по желанию заказчика

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (192) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (286), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (16), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...