Последний раз заказывали недавно
Цель курса
Дать навыки эффективного делового взаимодействия помощника руководителя и руководителя
В программе курса
1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя
- Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).
- Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).
- Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).
- Организационные основы делопроизводства.
- Классификация документов.
- Унифицированные системы документации.
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
- Требования к бланкам документов.
- Оформление различных видов бланков.
- Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
- Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.
- Организация движения документов.
- Характеристики документооборота.
- Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
- Регистрация документов и контроль исполнения.
- Справочно-информационная работа.
- Информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Планирование и организация рабочего дня руководителя.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
- Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.
- Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
- Особенности деловой коммуникации по телефону.
- Организация рабочего места помощника.
- Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.
- Профессиональный прием посетителей.
- Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.
- Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.
- Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
- Подготовка публичных выступлений руководителя.
- Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Документирование деловых мероприятий.
- Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
- Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.
- Подготовка рабочей программы.
- Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.
- Заказ билетов и бронирование отелей.
- Особенности подготовки зарубежной командировки.
- Управление временем.
- Умение выполнять любую работу в срок.
- Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
Результат посещения курса
По окончании обучения на курсах повышения квалификации для помощников руководителей слушатели смогут:
- эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
- организовать информационные потоки и коммуникации;
- составлять и оформлять различные виды документов;
- вести документооборот компании;
- организовывать переговоры;
- управлять конфликтными ситуациями;
- владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;
- создавать имидж и стиль деловой женщины.
- а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.
Для кого предназначен курс
Курсы будут интересны для начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.
Метод ведения
Курс помощника руководителя имеет практическую направленность:
- через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases)
- через отработку необходимых навыков.
Раздаточные материалы
- Авторские методические материалы;
- Комплект для записей (блокнот, ручка, пакет).
Документ по окончанию курса
Сертификат учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.)
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по секретарскому делу (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по делопроизводству, секретариату (151), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (70), полный список курсов и приятная скидка!
