Понимание клиента - ключ к эффективной продаже
семинар
В программе семинара
1. Создание доверия
- Что создает атмосферу доверия между клиентом и продавцом.
- Вербальные аспекты влияния на клиента: что и как говорить клиенту
- Невербальные аспекты влияния: какие жесты, мимика, движения вызывают доверие клиента
- Конгруэнтность при создании атмосферы доверия: слова и жесты не противоречат друг другу, а несут один и тот же сигнал.
2. Понимание клиента
- Диагностика клиента: требования к роли, тип личности, способ конфликтовать, трансакции и т.д.
- Выбор роли при общении с клиентом. Дополнительная роль - залог бесконфликтного общения.
- Техники эффективного слушания клиента.
- Работа с информацией. Как говорить на одном языке с клиентом. Как правильно принимать и передавать информацию.
- Картина мира клиента. Как говорить с клиентом о том, что важно для него.
- Трансактный анализ, как инструмент выстраивания конструктивных отношений с клиентом. Конструктивные и деструктивные трансакции. Изменение трансакций клиента.
- Мотивы поведения клиентов: явные и скрытые. Как понять, какой мотив лежит в основе поведения клиента.
- Типы потребностей, коммуникация по типу: сигнал - отклик.
- Использование вопросов для управления продажей.
3. Выявление потребностей клиента
- Явные и скрытые потребности
- Мотив - осознанная потребность. Как управлять мотивами клиента?
- Встроенные формулировки, содержащие побуждающие послания.
- Управление продажей с помощью вопросов
- Правило информационной воронки
- Резюмирование, как инструмент проверки мотивов и способ завершения этапа.
4. Компания, продавец и продукт
- Как компания может удовлетворить потребности клиента?
- Какие мотивы клиента может удовлетворить продавец?
- Какие мотивы клиента может удовлетворить продукт?
- Синергетический эффект трех компонентов продаж
5. Мотивы продавца - важный компонент продаж
- 'Когда может найти коса на камень?'. Отчего возникает конфликт между продавцом и покупателем.
- Ролевые границы, как способ бесконфликтного общения.
- Кто - начальник, кто - дурак? - Особенности российской ментальности.
Для кого предназначен семинар
Сотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное непосредственное общение с клиентами
Документ по окончанию семинара
Сертификат установленного образца
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам (11) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (275), а также вам могут быть интересны тренинг для тренеров (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...