0 (495) 135-33-75

Понимание клиента - ключ к эффективной продаже

семинар
ID 16259

В программе семинара

1. Создание доверия

  • Что создает атмосферу доверия между клиентом и продавцом.
  • Вербальные аспекты влияния на клиента: что и как говорить клиенту
  • Невербальные аспекты влияния: какие жесты, мимика, движения вызывают доверие клиента
  • Конгруэнтность при создании атмосферы доверия: слова и жесты не противоречат друг другу, а несут один и тот же сигнал.

2. Понимание клиента

  • Диагностика клиента: требования к роли, тип личности, способ конфликтовать, трансакции и т.д.
  • Выбор роли при общении с клиентом. Дополнительная роль - залог бесконфликтного общения.
  • Техники эффективного слушания клиента.
  • Работа с информацией. Как говорить на одном языке с клиентом. Как правильно принимать и передавать информацию.
  • Картина мира клиента. Как говорить с клиентом о том, что важно для него.
  • Трансактный анализ, как инструмент выстраивания конструктивных отношений с клиентом. Конструктивные и деструктивные трансакции. Изменение трансакций клиента.
  • Мотивы поведения клиентов: явные и скрытые. Как понять, какой мотив лежит в основе поведения клиента.
  • Типы потребностей, коммуникация по типу: сигнал - отклик.
  • Использование вопросов для управления продажей.

3. Выявление потребностей клиента

  • Явные и скрытые потребности
  • Мотив - осознанная потребность. Как управлять мотивами клиента?
  • Встроенные формулировки, содержащие побуждающие послания.
  • Управление продажей с помощью вопросов
  • Правило информационной воронки
  • Резюмирование, как инструмент проверки мотивов и способ завершения этапа.

4. Компания, продавец и продукт

  • Как компания может удовлетворить потребности клиента?
  • Какие мотивы клиента может удовлетворить продавец?
  • Какие мотивы клиента может удовлетворить продукт?
  • Синергетический эффект трех компонентов продаж

5. Мотивы продавца - важный компонент продаж

  • 'Когда может найти коса на камень?'. Отчего возникает конфликт между продавцом и покупателем.
  • Ролевые границы, как способ бесконфликтного общения.
  • Кто - начальник, кто - дурак? - Особенности российской ментальности.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное непосредственное общение с клиентами

Документ по окончанию семинара

Сертификат установленного образца

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (242), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (65), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...