Поставка системы активных продаж
семинар
Цель семинара
- организовать систему активных продаж компании
- создать систему управления, контроля, планирования и получения информации в сети сбыта
- разработать план мероприятий по стимулированию сбыта
В программе семинара
Стратегии и модели активных продаж
- Предпосылки и цели создания системы активных продаж. Алгоритм внедрения системы
- Способы радикального завоевания рынка: виды стратегий сбыта. Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
- План сбытовой стратегии.
Организация работы подразделений сбыта и маркетинга
- Этапы развития системы активных продаж. Разделение обязанностей между подразделением маркетинга и сбыта. Маркетинговое обеспечение продаж
- Четыре подхода в организации системы сбыта. Варианты структур сбытового подразделения. Жесткая и мягкая организация. Структурное деление по видам продукции, по каналам распределения, территориям сбыта.
- Конфликты и конкуренция между сотрудниками службы сбыта и способы их преодоления. Требования, предъявляемые к менеджерам по продажам и контроль их деятельности
Система мотивации торгового персонала: материальное и нематериальное стимулирование, их цели и результаты. Примеры платежных матриц премирования по различным показателям - Варианты корпоративной культуры службы сбыта. Управление обучением, развитием, карьерным продвижением
Организация и контроль деятельности сбытовой службы в системе активных продаж
- Планирование сбытовой деятельности: план продаж, бюджет коммерческих расходов, календарное планирование контактов, планирование командировок и маршрута визитов
- Мониторинг продаж: классификация клиентов, виды отчетов, интегральный коэффициент оценки торговой марки. Методы контроля менеджеров в системе активных продаж
- Формирование информационной системы сбыта. Оценка потенциала сбыта в регионах: реальный и текущий потенциал. Критические изменения в объемах продаж
Оптимизация каналов распределения
- Планирование оптимизации дистрибуции: целевые показатели, иерархия дистрибуторской сети и ее формализация, система мотивации оптовиков и регулярная оценка их деятельности. Дополнительные инструменты управления каналами распределения
- Этапы реформирования системы дистрибуции. Практические примеры
- Оценка эффективности каналов сбыта. Оценка оборачиваемости товарных запасов, финансовые показатели рентабельности и доходности продаж
Стимулирование сбыта
- Трейд-маркетинг в системе распределения: мерчaндайзинг, скидки и бонусные программы, торговые конкурсы; программы совместных продаж, промо-акции в рознице.
- Работа с персоналом торговых посредников: система обучения, программы лояльности.
- Дополнительные источники повышения эффективности продаж.
Результат посещения семинара
В результате семинара участники узнают:
- каковы основные принципы системы активных продаж
- какая оптимальная структура сбытового подразделения компании
- как разработать эффективную систему поощрений сотрудников сбытовой службы
- какие мероприятия в каналах распределения обеспечивают устойчивое повышение объема продаж
Метод ведения
Участники семинара получат пакет практических методик и форм документов по темам семинара. В ходе семинара участники совместно с автором проработают задачи и вопросы из практики участников по темам: формирование стратегии сбыта, разработка системы мотивации сотрудников службы сбыта, организация системы скидок для дилеров и дистрибуторов, а также программы стимулирования сбыта
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (250), а также вам могут быть интересны курс продажи (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...