0 (495) 135-33-75

Поставка системы активных продаж

семинар
ID 2441

Цель семинара

  • организовать систему активных продаж компании
  • создать систему управления, контроля, планирования и получения информации в сети сбыта
  • разработать план мероприятий по стимулированию сбыта

В программе семинара

Стратегии и модели активных продаж

  • Предпосылки и цели создания системы активных продаж. Алгоритм внедрения системы
  • Способы радикального завоевания рынка: виды стратегий сбыта.  Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
  • План сбытовой стратегии.

Организация работы подразделений сбыта и маркетинга

  • Этапы развития системы активных продаж. Разделение обязанностей между подразделением маркетинга и сбыта. Маркетинговое обеспечение продаж
  • Четыре подхода в организации системы сбыта. Варианты структур сбытового подразделения. Жесткая и мягкая организация. Структурное деление по видам продукции, по каналам распределения, территориям сбыта.
  • Конфликты и конкуренция между сотрудниками службы сбыта и способы их преодоления. Требования, предъявляемые к менеджерам по продажам и контроль их деятельности
    Система мотивации торгового персонала: материальное и нематериальное стимулирование, их цели и результаты. Примеры платежных матриц премирования по различным показателям
  • Варианты корпоративной культуры службы сбыта. Управление обучением, развитием, карьерным продвижением

Организация и контроль деятельности сбытовой службы в системе активных продаж

  • Планирование сбытовой деятельности: план продаж, бюджет коммерческих расходов, календарное планирование контактов, планирование командировок и  маршрута визитов
  • Мониторинг продаж: классификация клиентов, виды отчетов, интегральный коэффициент оценки торговой марки. Методы контроля менеджеров в системе активных продаж
  • Формирование информационной системы сбыта. Оценка потенциала сбыта в регионах: реальный и текущий потенциал. Критические изменения в объемах продаж

Оптимизация каналов распределения

  • Планирование оптимизации дистрибуции: целевые показатели, иерархия дистрибуторской сети и ее формализация, система мотивации оптовиков и регулярная оценка их деятельности. Дополнительные инструменты управления каналами распределения
  • Этапы реформирования системы дистрибуции. Практические примеры
  • Оценка эффективности каналов сбыта. Оценка оборачиваемости товарных запасов, финансовые показатели рентабельности и доходности продаж

Стимулирование сбыта

  • Трейд-маркетинг в системе распределения: мерчaндайзинг, скидки и бонусные программы, торговые конкурсы; программы совместных продаж, промо-акции в рознице.
  • Работа с персоналом торговых посредников: система обучения, программы лояльности.
  • Дополнительные источники повышения эффективности продаж.

Результат посещения семинара

В результате семинара участники узнают:

  • каковы основные принципы системы активных продаж
  • какая оптимальная структура сбытового подразделения компании
  • как разработать эффективную систему поощрений сотрудников сбытовой службы
  • какие мероприятия в каналах распределения обеспечивают устойчивое повышение объема продаж

Метод ведения

Участники семинара получат пакет практических методик и форм документов по темам семинара. В ходе семинара участники совместно с автором проработают задачи и вопросы из практики участников по темам: формирование стратегии сбыта, разработка системы мотивации сотрудников службы сбыта, организация системы скидок для дилеров и дистрибуторов, а также программы стимулирования сбыта

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (250), а также вам могут быть интересны курс продажи (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...