Повторные звонки. Как договариваться о сотрудничестве после отправки КП?
Практически любая продажа состоит из нескольких переговоров. Если Вы отправили свое предложение клиенту и ждете, что он сам перезвонит и начнет работать с Вами, Вы никогда не заработаете денег. Довести продажу до ее логического завершения — это задача самого менеджера. Научитесь не зависеть от ситуации, а влиять на нее самостоятельно.
Цель вебинара
- Повысить эффективность телефонных переговоров с заказчиком
- Преодолеть страх отказов и научиться работать с возражениями
- Сократить сроки согласование предварительного пакета документов
- Повысить конверсию подписанных договоров с первичного обращения
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, развивать потребности сотрудничества в будущем
В программе вебинара
- С чего начать диалог, чтобы обойти сопротивление клиента и не получить "мы сами перезвоним"?
- Типичные возражения на повторных звонках, как с ними работать?
- Как развивать потребности клиента в подборе силами кадрового агентства?
- Как донести выгоды сотрудничества с кадровым агентством вместо подбора своими силами?
- Альтернативные варианты договоренностей с компанией. Что предложить, чтобы не потерять клиента?
Результат посещения вебинара
- Грамотно реагировать на отказы клиентов и изменять их точку зрения
- Развивать диалог, потребности клиента, вести переговоры к продаже
- Получать интерес к сотрудничеству, даже в условиях подбора собственными силами клиента
- Предлагать несколько альтернатив сотрудничества в условиях, которые озвучивает клиент
Для кого предназначен вебинар
- Кадровым агентствам
Технология подбора Кадрового Агентства Уникальных Специалистов — это целый комплекс услуг. Мы делимся отработанными инструментами сорсинга, оценки и ведения проекта ведения проекта подбора. Более чем за 15 лет работы мы досконально выверили все процедуры и стандарты. Перенимая технологию КАУС, Вы гарантированно получите новых клиентов, расширите ассортимент вакансий, научитесь управлять сроками и стоимостью закрытия вакансий.
- Собственники бизнеса
Современному бизнесу нужно получать актуальные знания каждый день, чтобы продолжать расти и развиваться. То, что было эффективным вчера, может быть неработоспособным уже сегодня. Найм квалифицированного персонала для бизнеса первостепенная задача. Учиться, как правильно выстраивать системы подбора и управлять ей лучше у профессионалов, для которых это ежедневная работа.
- Руководители среднего и высшего звена
Главный результат работы руководителя, это то, что реализовали и сделали его сотрудники. Чтобы получать максимально продуктивный результат на каждом этапе подбора, нужны проверенные на практики инструменты, знания и навыки. Вы можете получить целую систему управления проектом, узнать эффективные действия для каждого этапа и транслировать их своей команде.
- HR, рекрутеры
Вы научитесь самостоятельно быстро и качественно выполнять задачи внутри проекта подбора, грамотно общаться с заказчиком подбора на любом этапе, работать с немотивированными отказами по кандидатам и влиять на принятие решения нанимающим менеджером. Успех закрытия вакансии будет зависеть только от Вас.
Метод ведения
- Участие в онлайн-вебинарах. Видеозаписи доступны для просмотра по ссылке, которую получают все участники вебинара.
- Мини лекции по теоретическому материалу, а также дополнительные материалы для самостоятельного углубленного изучения получают все участники вебинара.
- Много интерактивной работы в парах и подгруппах.
- Каждый участник может пообщаться с экспертами курса, получить индивидуальную поддержку в достижении лучших результатов.
- Выполните домашние задания для закрепления теории и наработки собственных примеров.
- 1-2 часовая онлайн встреча и короткое домашнее задание.
Раздаточные материалы
- Стандарт повторного звонка клиенту после отправки КП
- Чек-лист повторного звонка
- Аудиобиблиотеку успешных переговоров
- Сценарии ответов на типичные преграды в повторных переговорах
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
