PR - менеджер. Практический курс
семинар
Последний раз заказывали недавно
Курс о важных аспектах PR-деятельности, новейших методиках и PR-технологиях, о том, как грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок. Обучение поможет понять, как переложить креатив в бизнес-показатели.
В программе семинара
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Базовые составляющие event - менеджмента
- Виды бизнес-мероприятий.
- Постановка задачи и целеполагание.
- Основные пункты бюджета.
- Стратегический подход к концепции мероприятия.
- Точки применения креатива в организации мероприятия.
- Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
- Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
- Ключевые вопросы организации мероприятий.
- Площадка.
- Рассадка.
- Программа.
- Приглашение звезд.
- Меню.
- Планирование мероприятия.
- Работа с ивент-агентствами.
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Раздаточные материалы
Доступ к дополнительным материалам
Документ по окончанию семинара
Документ о повышении квалификации
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по PR (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (45), а также вам могут быть интересны семинар оптимизация налогообложения (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...