Сегодня публикуются тысячи информации, о том, как продавать больше. Тренера говорят нам, что должен делать/знать/уметь хороший менеджер по продажам. Но большинство из них рассказывают о чем-то очень общем, и чаще всего говорят одно и то же разными словами. Никто не даёт конкетные, пошаговые алгоритмы которые могли бы сказать, что делать менеджеру конкретно с этим клиентом и именно с этим продуктом.
Существуют инструменты по продажам, которые используют ведущие эксперты мира в своей практике. Эти инструменты заложены в основу тренинга «Практика продаж».
Цель семинара
Увеличение объемов продаж, путем обучения сотрудников технологиям продаж, развития навыков построения эффективных коммуникаций.
В программе семинара
- Инструмент
- Результат
- Анализ рынка
- Какие возможности есть сегодня, какие могут быть достигнуты для компании в будущем
- Анализ ресурсов компании
- Понимание что у нас есть, чтобы заработать больше. Умение выделить из бесконечного списка ресурсов те, которые могут лечь в основу устойчивого конкурентного преимущества
- Целевая аудитория
- Понимание, что движет клиентом в момент принятия решения, какую выгоду он получает
- Требования к целевой аудитории
- Понимание, кто нам наиболее выгоден. Кто эти люди, которые покупают наш продукт
- Анализ сообщений – инструмент Single Minded Proposition
- Построение результативных коммуникаций / преодоление двух ключевых барьеров в сознании потребителя
- RTB - reasons to believe
- Умение подрбирать аргументы в поддержку. Доказательства и факты, поддерживающие обещание бренда
- Техника ВПППО
- Выявление потребностей клиента, техники борьбы с возражениями
- Анализ конкурентов
- Умение выделять, какие ЦА и мотивы заняты конкурентами. Почему клиенты идут к конкурентам
- Персонификация
- Составление детального портрета потребителя, с пониманием – где его и с чем нужно «поймать», чтобы он стал лояльным
Результат посещения семинара
Эти инструменты позволят:
- Узнать, что именно сказать, клиенту, чтобы «зацепить» его
- Понимать, почему клинет может уйти к конкурентам и как его «не упустить»
- Составлять коммерческие предложения, подходящие именно для вашей компании
- Понимать, что движет клиентом в момент принятия решения о покупке конкретно вашего продукта
- Подбирать работающие аругументы и доказательства именно для вашего клиента
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (257) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (209), а также вам могут быть интересны пройти курсы первой помощи (67), полный список курсов и приятная скидка!
