0 (495) 135-33-75

Практика продаж

семинар
ID 25059

Сегодня публикуются тысячи информации, о том, как продавать больше. Тренера говорят нам, что должен делать/знать/уметь хороший менеджер по продажам. Но большинство из них рассказывают о чем-то очень общем, и чаще всего говорят одно и то же разными словами. Никто не даёт конкетные, пошаговые алгоритмы которые могли бы сказать, что делать менеджеру конкретно с этим клиентом и именно с этим продуктом.

Существуют инструменты по продажам, которые используют ведущие эксперты мира в своей практике. Эти инструменты заложены в основу тренинга «Практика продаж».

Цель семинара

Увеличение объемов продаж, путем обучения сотрудников технологиям продаж, развития навыков построения эффективных коммуникаций.

В программе семинара

  • Инструмент
  • Результат
  • Анализ рынка
  • Какие возможности есть сегодня, какие могут быть достигнуты для компании в будущем
  • Анализ ресурсов компании
  • Понимание что у нас есть, чтобы заработать больше. Умение выделить из бесконечного списка ресурсов те, которые могут лечь в основу устойчивого конкурентного преимущества
  • Целевая аудитория
  • Понимание, что движет клиентом в момент принятия решения, какую выгоду он получает
  • Требования к целевой аудитории
  • Понимание, кто нам наиболее выгоден. Кто эти люди, которые покупают наш продукт
  • Анализ сообщений – инструмент Single Minded Proposition
  • Построение результативных коммуникаций / преодоление двух ключевых барьеров в сознании потребителя
  • RTB - reasons to believe
  • Умение подрбирать аргументы в поддержку. Доказательства и факты, поддерживающие обещание бренда
  • Техника ВПППО
  • Выявление потребностей клиента, техники борьбы с возражениями
  • Анализ конкурентов
  • Умение выделять, какие ЦА и мотивы заняты конкурентами. Почему клиенты идут к конкурентам
  • Персонификация
  • Составление детального портрета потребителя, с пониманием – где его и с чем нужно «поймать», чтобы он стал лояльным

Результат посещения семинара

Эти инструменты позволят:

  • Узнать, что именно сказать, клиенту, чтобы «зацепить» его
  • Понимать, почему клинет может уйти к конкурентам и как его «не упустить»
  • Составлять коммерческие предложения, подходящие именно для вашей компании
  • Понимать, что движет клиентом в момент принятия решения о покупке конкретно вашего продукта
  • Подбирать работающие аругументы и доказательства именно для вашего клиента

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (257) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (209), а также вам могут быть интересны пройти курсы первой помощи (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...