0 (495) 135-33-75

Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 г

вебинар,
ID 43257

В программе вебинара

  1. Внештатные сотрудники.Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными сотрудниками. Документальное оформление «внештатника»: как правильно составить договор, нужны ли акты выполненных работ и другие документы. Что платить: зарплату или вознаграждение?
  2. Отличиегражданско-правового договора с физическими лицами от трудового договора, преимущества и недостатки. Выплаты физлицам по договорам (ГПХ), порядок налогообложения и уплаты страховых взносов. Случаи переквалификации гражданско-правового договора с физическими лицами в трудовые договора. Налоговые последствия переквалификации.
    • Договоры ГПХ с фрилансерами. На что обратить внимание. В каких случаях вознаграждение будет считаться полученным в России в 2025 году. Особенности уплаты НДФЛ.
    • Срочный трудовой договор с мобилизованными сотрудниками.
  3. Трудовое правоотношение в системе заемного труда. Особенности регулирования труда работников, направленных для работы у другого юридического лица.
    • Кто является работодателем в схеме заемного труда - предприятие-пользователь или предприятие, предоставившее работника? Особенности построения документооборота, в том числе электронного. Ответственность за ошибки при передаче работ на аутсорсинг. Как исполнителю отражать операции по договору аутсорсинга в налоговом учете.
    • Какое основание новый работодатель должен указать при заключении срочного трудового договора?
  4. Дистанционные сотрудники. Особенности трудового договора. Дистанционная работа за границей: оформление и налоги
    • Возможно ли заключать трудовой договор о дистанционной работе с физлицами, которые находятся за пределами РФ? Как платить им зарплату?
    • Надо ли проверять наличие статуса резидента, если гражданин РФ работает дистанционно не в РФ?
    • Порядок обложения НДФЛ выплат "дистанционщикам", которые выполняли свои трудовые обязательства за рубежом в 2024 году. Основные изменения с 2025 года.
    • Какую отчетность, связанную с ведением воинского учета, организации представляют в военкомат? Правомерно ли принять на работу работника без военного билета? Дистанционщик и военный билет.
    • В каких случаях организация, не ведущая воинский учет, может быть привлечена к ответственности по ст. 21.4, а в каких - по ст. 19.7 КоАП РФ?
  5. Самозанятые. Новый НПД.Использование самозанятых в деятельности юридических лиц. На что обратить внимание. Разница во взаимоотношениях с ИП и самозанятыми. Оплата услуг самозанятого, ИП и налог на прибыль, НДФЛ, НДС.
  6. Коворкинг.Договор аренды рабочего места. Акт на оказание услуг. Можно ли включать в расходы арендную плату.
    • Образуется ли стационарное рабочее место при заключении договора коворкинга?
  7. Использование договоровГПХ, аутсорсинга, договоров с самозанятыми и ИП в целях налоговой оптимизации. К чему и как готовиться при проверках. Налоговые риски. Арбитражная практика. По мнению ИФНС, налогоплательщики создают формальный документооборот в рамках договора аутсорсинга с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  8. Какие расходы компенсируют работодатели своему персоналу, работающему в удаленном формате, как их учесть и оформить? Возмещение расходов на использование имущества при дистанционной работе: размер, налоги в 2025 г.
    • Изменения в расчетах зарплат дистанционных работников.
    • С 1 января 2024 года компенсации удаленным и разъездным работникам нормируют в целях НДФЛ и взносов.
  9. Электронный кадровый документооборот. Что можно и что нельзя в кадровой службе переводить в «цифру»? Проблемы применения электронного документооборота в трудовых отношениях.

Для кого предназначен вебинар

Внештатные сотрудники. Фрилансеры. Самозанятые. ИП. Коворкинг. Проблемы в бухгалтерском учете и налогообложении Электронный кадровый документооборот. Что можно и что нельзя переводить из кадровых документов в электронный вид. Перспективы ЭКДО.

Метод ведения

вебинар практикум и очное участие

Раздаточные материалы

авторские материалы

Документ по окончанию вебинара

именной сертифкат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
19 августа 2025
10:00-16:30
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2025
Москва
10:00-17:00
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по кадровому делопроизводству (19) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (116), а также вам могут быть интересны транспортная логистика обучение (30), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...