0 (495) 135-33-75
ID 33234
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Для кого

сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Описание программы:

Курс состоит из теоретического блока, разбора кейсов, практического упражнения для закрепления материала. В ходе обучения слушатели имеют возможность структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, освоить эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки.

ПРОГРАММА
1. Упаковка как таковая.
  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
2. Восприятие упаковки FMCG.
  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
3. Сенсорный аспект упаковки.
  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.
4. Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
5. Когнитивный аспект упаковки.
  • Рациональное восприятие упаковки.
  • Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
6. Психологический аспект упаковки.
  • Ценностное восприятие упаковки.
  • Чего хочет и чего боится потребитель.
  • Цена как маркер качества.
  • Символы статуса и символы безопасности.
7. Оценка упаковки.
  • Алгоритм оценки упаковки.
  • Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
  • Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
8. Новый продукт.
  • Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
  • Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
  • Система сбора обратной связи.
  • Рестайлинг.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (174) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (257), а также вам могут быть интересны курсы управления бизнесом (187), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...