Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
курс повышения квалификации,
4-5 июня 2025
Москва
39425 руб.
4-5 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 августа 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
1-2 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
10-11 сентября 2025
Москва
39425 руб.
10-11 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
21-22 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
21-22 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
12-13 декабря 2025
Москва
39425 руб.
12-13 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Для кого
сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
Описание программы:
Курс состоит из теоретического блока, разбора кейсов, практического упражнения для закрепления материала. В ходе обучения слушатели имеют возможность структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, освоить эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки.
ПРОГРАММА
1. Упаковка как таковая.
- Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
- Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
2. Восприятие упаковки FMCG.
- Воспринимаемое качество продукта.
- Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
- Матрица восприятия упаковки.
- Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
3. Сенсорный аспект упаковки.
- Спонтанное восприятие упаковки.
- Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
- Сенсорный маркетинг.
4. Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
- Паттерны восприятия упаковки.
- Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
- «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
5. Когнитивный аспект упаковки.
- Рациональное восприятие упаковки.
- Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
6. Психологический аспект упаковки.
- Ценностное восприятие упаковки.
- Чего хочет и чего боится потребитель.
- Цена как маркер качества.
- Символы статуса и символы безопасности.
7. Оценка упаковки.
- Алгоритм оценки упаковки.
- Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
- Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
8. Новый продукт.
- Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
- Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
- Система сбора обратной связи.
- Рестайлинг.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (174) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (257), а также вам могут быть интересны курсы управления бизнесом (187), полный список курсов и приятная скидка!
