0 (495) 135-33-75

Продажи дорогих товаров/услуг

конференция
ID 5834

Цель конференции

Показать участникам  необходимость систематизированного подхода к продажам,  и дать технологию работы со стратегически важным крупным клиентом

В программе конференции

  1. Особенности стратегических продаж
  2. Постановки цели продаж.
  3. Основные этапы заключения сделки.
  4. Технология работы со стратегическим клиентом.
  5. Круги влияния
  6. Корпоративные и личные интересы принимающих решения
  7. Результаты стратегического планирования

Спасибо за интерес к нашим программам!

Результат посещения конференции

По окончании семинара участники смогут:

  • Проводить анализ сильных и слабых сторон с целью разработки стратегии поведения
  • Оценивать готовность клиента к заключению договора
  • Выявлять сотрудников, влияющими на принятие решения и анализировать целесообразность переговоров с ними
  • Минимизировать риски при заключении стратегически важного договора

Для кого предназначен конференцию

Менеджеры по продажам сложных и дорогих товаров/услуг длительного использования

Метод ведения

Мини-лекции, групповые дискуссии, работа с раздаточным материалом, ролевые игры, видеосъемка с последующим разбором видеозаписи

Преподаватели конференции

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (123), а также вам могут быть интересны курсы по интернет маркетингу (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...