Продажи дорогих товаров/услуг
конференция
Цель конференции
Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам, и дать технологию работы со стратегически важным крупным клиентом
В программе конференции
- Особенности стратегических продаж
- Постановки цели продаж.
- Основные этапы заключения сделки.
- Технология работы со стратегическим клиентом.
- Круги влияния
- Корпоративные и личные интересы принимающих решения
- Результаты стратегического планирования
Спасибо за интерес к нашим программам!
Результат посещения конференции
По окончании семинара участники смогут:
- Проводить анализ сильных и слабых сторон с целью разработки стратегии поведения
- Оценивать готовность клиента к заключению договора
- Выявлять сотрудников, влияющими на принятие решения и анализировать целесообразность переговоров с ними
- Минимизировать риски при заключении стратегически важного договора
Для кого предназначен конференцию
Менеджеры по продажам сложных и дорогих товаров/услуг длительного использования
Метод ведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, работа с раздаточным материалом, ролевые игры, видеосъемка с последующим разбором видеозаписи
Преподаватели конференции
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (123), а также вам могут быть интересны курсы по интернет маркетингу (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...