Продажи услуг
семинар
Цель семинара
- Понять природу услуг и специфический характер их воздействия на клиента.
- Научиться выделению своих услуг из числа подобных.
- Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента.
- Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуг.
- Освоить техники продаж услуг.
- Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продаж услуг
В программе семинара
1. Особенности услуг
- Характеристики услуг и их отличия от товара
- Особенности продвижения услуг на рынке
- Материальная и личностная составляющие при продаже услуг
- Способы продвижения услуг. Материализацияуслуг.
2. Имидж компании - основа для успешного продвижения услуг
- Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя услуг?
- Исследование клиентской базы компании и выделение ключевых характеристик имиджа.
- Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента.
3. Управление ассортиментом услуг
- Как выделиться из массы однородных услуг?
- Как сделать свои услуги максимально привлекательными для клиентов?
- Гибкость в предоставлении услуг.
4. Личность продавца услуг
- Навыки самопрезентации при продаже услуг.
- Навыки уверенного поведения.
- Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?
- Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.
- Развитие внутренней мотивации при продаже услуг. Продажи как способ самовыражения.
5. Контакт с клиентом при продаже услуг
- Установление, поддержание и восстановление контакта. Создание доверительных отношений с клиентом.
- Предотвращение конфликтных ситуаций. Разрешение конфликтов.
6. Управление процессом продажи услуг
- Эффективное предложение услуг компании.
- Диагностика клиента и выработка стратегии взаимодействия.
- Выслушивание и выявление потребностей клиента. Навыки работы с информацией.
- Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов.
- Эффективное преодоление возражений.
- Завершение продажи услуги.
- Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца
Для кого предназначен семинар
- менеджеры, организующие процесс предоставления услуг
- сотрудники, в функции которых входит оказание услуг клиентам (продавцы-консультанты, агенты, секретари, торговые представители и т.д.).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (95), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент упражнения для тренинга (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...