0 (495) 135-33-75

Продажи услуг

семинар
ID 7886

Цель семинара

  • Понять природу услуг и специфический характер их воздействия на клиента.
  • Научиться выделению своих услуг из числа подобных.
  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента.
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуг.
  • Освоить техники продаж услуг.
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продаж услуг

В программе семинара

1. Особенности услуг

  • Характеристики услуг и их отличия от товара
  • Особенности продвижения услуг на рынке
  • Материальная и личностная составляющие при продаже услуг
  • Способы продвижения услуг. Материализацияуслуг.

2. Имидж компании - основа для успешного продвижения услуг

  • Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя услуг?
  • Исследование клиентской базы компании и выделение ключевых характеристик имиджа.
  • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента.

3. Управление ассортиментом услуг

  • Как выделиться из массы однородных услуг?
  • Как сделать свои услуги максимально привлекательными для клиентов?
  • Гибкость в предоставлении услуг.

4. Личность продавца услуг

  • Навыки самопрезентации при продаже услуг.
  • Навыки уверенного поведения.
  • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?
  • Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.
  • Развитие внутренней мотивации при продаже услуг. Продажи как способ самовыражения.

5. Контакт с клиентом при продаже услуг

  • Установление, поддержание и восстановление контакта. Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций. Разрешение конфликтов.

6. Управление процессом продажи услуг

  • Эффективное предложение услуг компании.
  • Диагностика клиента и выработка стратегии взаимодействия.
  • Выслушивание и выявление потребностей клиента. Навыки работы с информацией.
  • Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов.
  • Эффективное преодоление возражений.
  • Завершение продажи услуги.
  • Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом. 

Результат посещения семинара

Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца

Для кого предназначен семинар

  • менеджеры, организующие процесс предоставления услуг
  • сотрудники, в функции которых входит оказание услуг клиентам (продавцы-консультанты, агенты, секретари, торговые представители и т.д.).

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по продажам (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (95), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент упражнения для тренинга (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...