0 (495) 135-33-75

Продажи в торговом зале

тренинг
ID 35993
Последний раз заказывали недавно

Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали. И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.

Цель тренинга

Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов.

В программе тренинга

1. Что такое эффективная продажа?

  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
  • Этапы продажи
  • Стандарты работы продавцов-консультантов
  • Психология покупки

2. Работа с клиентом. Вступление в контакт.

  • Клиент, его ожидания.
  • Типы клиентов
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт.
  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Подстройка к клиенту
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

3. Выявление потребности клиента.

  • Потребности потребителей - типология
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

4. Презентация товара.

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Подготовка к презентации товара
  • Фразы выгоды
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

5. Работа с возражениями клиента.

  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

6. Сложные моменты общения с покупателем.

  • Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
  • Работа со стрессом

7. Завершение продажи.

  • Выявление готовности клиента к покупке
  • Выход на завершение продажи
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
  • Формирование постоянных клиентов

Результат посещения тренинга

  • Участники систематизируют имеющиеся знания о продажах.
  • Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем.
  • Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.
  • Отработают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.

Метод ведения

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
  • На тренинге, также, ведутся выборочные аудиозаписи тренировочных заданий, используемые для анализа и коррекции ошибок и неэффективных коммуникативных стратегий.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (61) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (134), а также вам могут быть интересны обучение персонала (91), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...