0 (495) 135-33-75

Продажи VIP-клиентам

семинар
ID 3392
Формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP–клиентами, развитие навыков продаж, управлению своим состоянием при продаже товаров и услуг VIP–клиентам. Тренинг  для сотрудников, продающих товары и услуги VIP-клиентам - менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, агентов, официантов...

a) Чем отличается VIP- клиент от "обычного" клиента, чего он ждет от продавца?
b) Как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP–клиентом?
c) Как настроить свое собственное состояние для работы с VIP–клиентом?
d) Как продавать больше VIP–клиентам?
e) Как сделать отношения с VIP-клиентом постоянными?

В программе семинара

1. Целевая группа - VIP–клиент

  • Что мы понимаем под словами VIP–клиент? Принципы обслуживания VIP -клиентов.
  • Требования к личностным характеристикам продавца товаров и услуг VIP - клиентам.
  •  Особенности продаж VIP–клиентам.

2. Привлечение VIP–клиентов

  • Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов.
  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов.
  •  Методы преодоления психологических барьеров.

3. Стиль взаимодействия с VIP-клиентом

  • Установление контакта с VIP–клиентом.
  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
  • Ролевые позиции при взаимодействии с VIP–клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт.
  • Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP –услуг.

4. Понимание VIP-клиента – ключ к эффективной продаже

  • Особенности психологии VIP–клиента.
  • Выявление потребностей. Что объединяет и что различает VIP–клиентов?
  • Понимание мотивов поведения клиента. Структура мотивов. Явные и скрытые мотивы. Мотив, как движущая сила продажи.
  • Техники эффективного слушания клиента. Как говорить с клиентом на одном языке?

5. Управление продажей

  • Использование вопросов для управления продажей.
  • Использование возражений клиента для управления продажей. Формирование позитивного отношения к возражениям клиента.
  • Формулирование коммерческого предложения для VIP–клиента. Что можно и чего нельзя говорить VIP–клиенту.
  • Поддержание долговременных отношений с VIP–клиентом.

6. Управление своим состоянием

  • Развитие навыков уверенного поведения.
  • Развитие партнерских отношений с VIP–клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным.
  • Работа с положительными намерениями клиента, как способ повышения эффективности контакта и снятия стресса.

 

Метод ведения

Методы проведения  - деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеотренинг.

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по продажам (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (157), а также вам могут быть интересны обучение архивному делу (62), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...