Продажи VIP-клиентам
семинар
Формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP–клиентами, развитие навыков продаж, управлению своим состоянием при продаже товаров и услуг VIP–клиентам. Тренинг для сотрудников, продающих товары и услуги VIP-клиентам - менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, агентов, официантов...
a) Чем отличается VIP- клиент от "обычного" клиента, чего он ждет от продавца?
b) Как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP–клиентом?
c) Как настроить свое собственное состояние для работы с VIP–клиентом?
d) Как продавать больше VIP–клиентам?
e) Как сделать отношения с VIP-клиентом постоянными?
В программе семинара
1. Целевая группа - VIP–клиент
- Что мы понимаем под словами VIP–клиент? Принципы обслуживания VIP -клиентов.
- Требования к личностным характеристикам продавца товаров и услуг VIP - клиентам.
- Особенности продаж VIP–клиентам.
2. Привлечение VIP–клиентов
- Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов.
- Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов.
- Методы преодоления психологических барьеров.
3. Стиль взаимодействия с VIP-клиентом
- Установление контакта с VIP–клиентом.
- Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
- Ролевые позиции при взаимодействии с VIP–клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт.
- Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP –услуг.
4. Понимание VIP-клиента – ключ к эффективной продаже
- Особенности психологии VIP–клиента.
- Выявление потребностей. Что объединяет и что различает VIP–клиентов?
- Понимание мотивов поведения клиента. Структура мотивов. Явные и скрытые мотивы. Мотив, как движущая сила продажи.
- Техники эффективного слушания клиента. Как говорить с клиентом на одном языке?
5. Управление продажей
- Использование вопросов для управления продажей.
- Использование возражений клиента для управления продажей. Формирование позитивного отношения к возражениям клиента.
- Формулирование коммерческого предложения для VIP–клиента. Что можно и чего нельзя говорить VIP–клиенту.
- Поддержание долговременных отношений с VIP–клиентом.
6. Управление своим состоянием
- Развитие навыков уверенного поведения.
- Развитие партнерских отношений с VIP–клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным.
- Работа с положительными намерениями клиента, как способ повышения эффективности контакта и снятия стресса.
Метод ведения
Методы проведения - деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеотренинг.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (157), а также вам могут быть интересны обучение архивному делу (62), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...