0 (495) 135-33-75
ID 47017

Цель семинара

  1. Раскрыть возможности в повышении эффективности в проектных закупках;
  2. Освоить набор инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании (возможности автоматизации, определение необходимой информации, разработка системы показателей);
  3. Выстроить процессы в проектных закупках таким образом, что бы минимизировать срывы сроков реализации проектов;
  4. Разработать план изменений и его обосновать.

В программе семинара

1. Подготовка к бизнес-симуляции в ходе семинара
Цели, содержание тренинга, организационные вопросы.
  • Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы
  • Сформировать у участников понимания правил игры, последовательность работ над кейсом и конечного результата. Сформировать группы, в которых участники будут работать 2 дня. Общий алгоритм прохождения кейса.
  • Ознакомление с кейсом
  • Обсуждение проблемных зон в закупках
  • Структурировать проблемные зоны. Проранжировать проблемы с точки зрения срочно-важно.
  • Формирование плана работ до конца тренинга.
  • Сформировать полный список проблем, озвученных в кейсе.
  • Дополнить перечень.
  • Разработать схему модернизации технологий и бизнес-процессов. Каждая группа презентует свой перечень.
2. Формирование потребности в ТМЦ. Технологии, сроки планирования, точность планирования. Формирование графика поставок.
  • Изучить технологии формирования потребности.
  • Технологии планирования проектных поставок.
  • График Ганта.
  • Оценка точности поставок.
  • Решение в мини-группах
  • Разработать форму планирования закупок и поставок.Описать детально бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках б/п. Мини презентация решений в группе
3. Формирование требований к поставщикам.
  • Разработка стандартов оценки поставщика (требований, которым поставщик должен соответствовать).
  • Приоритетные направления развития поставщика.
  • Решение в мини-группах
  • Разработать стандарт или регламента для поставщика. Рассмотреть структуру документа. Описать все необходимые пункты документа. Наполнение документа. Мини презентация решений
4. Формирование системы оценки в рамках проектной деятельности (система показателей)
  • Технологии оценки качества работы в рамках проектных закупок.
  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии.
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий
5. Доработка презентации
6. Защита ТЗ мини-группами
  • Презентовать и защитить проект.
  • Развить навыки публичных выступлений Презентация ТЗ одной мини-группы другой.
  • Ответы на вопросы.
  • К основной презентации тренинга по предметной области, в качестве дополнительных материалов кратко прилагаем инструменты SWOT – анализа, SMART, график Ганта, методику определения срока окупаемости.
  • Документ, который является результатом работы, должен иметь следующую структуру:
    • Цель проекта,
    • Задачи,
    • План работ по проекту,
    • График работ,
    • Ресурсы,
    • Эффект экономический,
    • SWOT – анализ.

Метод ведения

Только группа или корпоративное мероприятие

Документ по окончанию семинара

сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 июля 2025
Москва
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 июля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (188) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (253), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...