0 (495) 135-33-75

Профессиональное обслуживание клиентов по телефону: современные стандарты и эффективные приемы.

семинар
ID 5529

Цель семинара

  • познакомить участников с основными способами  создания и поддержания имиджа компании при обслуживании клиентов
  • развить практические навыки: активного слушания, деловой коммуникации, работы с возражениями.

В программе семинара

  • Правила профессионального общения по телефону. Законы восприятия.
  • Навыки установления контакта. Активное слушание.
  • Деловой этикет в обслуживании клиентов. Имидж компании.
  • Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы.
  • Определение настроения клиента, навыки подстройки и управления беседой.
  • Разрешение конфликтов, работа с жалобами и возражениями
  • Развитие отношений с клиентами

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!

Результат посещения семинара

  • Повышение результативности общения с  клиентами
  • Создание благоприятного  имиджа компании
  • Повышение коммуникативных навыков общения
  • Повышение навыков представления преимуществ товара или услуги
  • Умелое снятие основных возражений клиента
  • Сохранение отношений при работе с претензиями клиентов

Метод ведения

Тренинг-семинар проходит в активной форме взаимодействия тренера и участников. Теоретическая часть представлена в раздаточном материале. Упражнения включают примеры из реальных рабочих ситуаций. Все предлагаемые методики проверены и имеют положительные отзывы ведущих компаний мирового уровня.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов подготовленных к данной программе

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по общению по телефону (55) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (213), а также вам могут быть интересны складская логистика (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...