0 (495) 135-33-75

Профессиональное развитие

тренинг
ID 37751
Последний раз заказывали недавно

Тренинг про аспекты эффективного управления переговорами, техники, применяемые в ситуации жестких переговоров, способы регулирования собственного эмоционального состояния, принципы управления временем и ранжирования задач по приоритетам.

В программе тренинга

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между логическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • «Колесо Личностного и профессионального развития».
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
  • Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки.
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
  • Навыки эмоциональной компетентности.
  • Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями.
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
  • Основные мотивационные факторы.
  • Из чего состоит самомотивация.
  • Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет.
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
  • Поиск индивидуальных мотиваторов.
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
  • Способы управления собственными эмоциями.
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния.
  • Методы самовосстановления.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

8-9 июля 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
11-13 июля 2022
Москва
09:00-14:30
46 455 руб. 48 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
11-13 июля 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по личностному росту (203) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (281), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению (56), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...