В течение двух дней Вы будете иметь уникальную возможность пополнения знаний относительно того, как быстро и правильно создать товарный портфель компании, и, впоследствии, подбирать, управлять и анализировать созданную ассортиментную матрицу.
Торговля развивается очень стремительно. Условия, в которых приходится работать розничным предприятиям, становятся все более жесткими и непредсказуемыми. Поэтому наличие ассортиментной политики и эффективное управление ей обязаны рассматриваться компанией как ключевые факторы успеха и основа стратегии бизнеса. Работа же по оптимизации ассортимента должна быть основной задачей не только закупщиков и маркетологов, но и целой команды специалистов: от топ-менеджеров до продавцов магазина.
Нам будет крайне приятно, если информация, полученная Вами на семинаре, станет отправной точкой не только для Ваших собственных исследований и открытий в этой области, но и поможет создать команду единомышленников, способную выстроить сбалансированный и эффективный ассортимент. Эта тема не имеет окончания. Каждый следующий день, неделю, месяц Вы можете развивать и совершенствовать свою товарную политику. И именно в этом залог Ваших будущих побед.
Цель семинара
Научиться формировать эффекитвный ассортимент и корректно наладить его закупки
В программе семинара
Управление ассортиментом
-
Стратегия, позиционирование и форматирование розничных точек, как основа для формирования ассортимента
-
Классификация и определение ролей категорий
-
Основы и принципы создания ассортиментных матриц
-
Эффективное ценообразование
-
Правила наполнения ассортиментных матриц
-
Методы оценки эффективности ассортимента
Управление закупками
-
Централизованная и децентрализованная система закупок
-
Значение графика заказов, правила составления и контроля
-
Методы анализа закупок: формулы, цифры, отчеты
-
Основные показатели эффективности закупок, правила расчета нормативов
-
Составление бюджета закупок, контроль, корректировка
Для кого предназначен семинар
Категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, товароведы, индивидуальные предприниматели в области розничной торговли
Метод ведения
семинар
Раздаточные материалы
Каждый участник получает раздаточный материал объемом более 200 страниц
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
