Психология продаж
Видео на YouTube
Цель тренинга
Достижение результата заказчика, окупаемость инвестиций в обучение персонала.
В программе тренинга
Тема 1. Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж
- Функции сотрудника при общении с клиентом.
- Корпоративные стандарты продаж.
Тема 2. Внутренняя мотивация – залог успешных продаж
- Основные принципы поведенческой гибкости в работе.
- Мотивация (три составляющие убеждения, цели, знания).
- Упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации).
- Отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании.
В результате работы в этом блоке участники получают навыки позитивного мышления, настроя на эффективные переговоры с положительным результатом. Формируются поддерживающие убеждения, помогающие справляться с трудностями и искать плюсы в происходящем процессе переговоров.
Тема 3. Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом:
- вопросительное поведение
- пояснительное поведение
- помощь и поддержка
- позиция понимания
- неудачные и нетактичные реплики сотрудника, которые надолго отпугнут людей от Вашей компании.
Тема 4. Управление психологическим контактом:
- Способы установления контакта с незнакомым человеком.
- Умение передать ощущение доброжелательности.
- Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
- Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
- Создание доверия и позитива в общении.
- Техники поддержания контакта с клиентом.
Тема 5. Работа с трудными клиентами:
- Что нас выводит из равновесия?
- Несколько видов типологии клиентов. И способы определения типов.
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с трудным клиентом?
- Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
- Важные установки профессионала продаж: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
Тема 6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями:
- Ряд причин серьёзно относиться к жалобам.
- Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом.
- Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом.
- Как реагировать на эмоции клиента.
- Алгоритм работы с жалобами.
- Алгоритм работы с рекламациями.
- Алгоритм работы с агрессией.
Тема 7. Позитивное восприятие мира:
- Почему клиенты чувствуют наше состояние.
- Как реагировать на отказы клиентов?
- Техники работы со стрессом.
- Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
- Методики работы с внутренним состоянием. Управление собственным эмоциональным состоянием во время коммуникации.
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
Увелеченния продаж, в том случаи если полученные знания после обучения будут поддерживаться и контролироваться руководством.
Есть отзывы с реальным увелечением продаж после моих тренингов.
Для кого предназначен тренинг
Целевая адитория-компании которые продают услуги или товары с помощью линейного персонала.
Метод ведения
Диалог, роллевые игры, обратная связь, вопрос ответ.
Раздаточные материалы
По ситуации
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)