0 (495) 135-33-75

Психология продаж

тренинг
ID 31482

Видео на YouTube

Цель тренинга

Достижение результата заказчика, окупаемость инвестиций в обучение персонала.

В программе тренинга

Тема 1. Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж

  • Функции сотрудника при общении с клиентом.
  • Корпоративные стандарты продаж.

Тема 2. Внутренняя мотивация – залог успешных продаж

  • Основные принципы поведенческой гибкости в работе.
  • Мотивация (три составляющие убеждения, цели, знания).
  • Упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации).
  • Отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании.

В результате работы в этом блоке участники получают навыки позитивного мышления, настроя на эффективные переговоры с положительным результатом. Формируются поддерживающие убеждения, помогающие справляться с трудностями и искать плюсы в происходящем процессе переговоров.

Тема 3. Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом:

  • вопросительное поведение
  • пояснительное поведение
  • помощь и поддержка
  • позиция понимания
  • неудачные и нетактичные реплики сотрудника, которые надолго отпугнут людей от Вашей компании.

Тема 4. Управление психологическим контактом:

  • Способы установления контакта с незнакомым человеком.
  • Умение передать ощущение доброжелательности.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Техники поддержания контакта с клиентом.

Тема 5. Работа с трудными клиентами:

  • Что нас выводит из равновесия?
  • Несколько видов типологии клиентов. И способы определения типов.
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с трудным клиентом?
  • Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • Важные установки профессионала продаж: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

Тема 6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями:

  • Ряд причин серьёзно относиться к жалобам.
  • Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом.
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом.
  • Как реагировать на эмоции клиента.
  • Алгоритм работы с жалобами.
  • Алгоритм работы с рекламациями.
  • Алгоритм работы с агрессией.

    Тема 7. Позитивное восприятие мира:

    • Почему клиенты чувствуют наше состояние.
    • Как реагировать на отказы клиентов?
    • Техники работы со стрессом.
    • Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
    • Методики работы с внутренним состоянием. Управление собственным эмоциональным состоянием во время коммуникации.
    Формируется умение вести продажи спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по общению и влиять на него.

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

Увелеченния продаж, в том случаи если полученные знания после обучения будут поддерживаться и контролироваться руководством.

Есть отзывы с реальным увелечением продаж после моих тренингов.

Для кого предназначен тренинг

Целевая адитория-компании которые продают услуги или товары с помощью линейного персонала.

Метод ведения

Диалог, роллевые игры, обратная связь, вопрос ответ.

Раздаточные материалы

По ситуации

Документ по окончанию тренинга

Сертификат по необходимости.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
26 июня 2024
10:00-18:00
27 550 руб. 29 000 руб.
Семинар, 12 академических часов
26-27 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-15:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (286), а также вам могут быть интересны тренинг командообразования программа и упражнения (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...