0 (495) 135-33-75
ID 48352

Каждый тренинг «Психология продаж» мы адаптируем под потребности Вашей компании, учитываем особенности продукта/услуги и Ваши пожелания

  • Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе либо изменения существующей программы
  • Возможно проведение тренинга в онлайн формате (вебинар)
  • Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера к Вам
  • Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении

В программе тренинга

1.Установление контакта с клиентом

  • Приветствие и начало контакта с клиентом (покупателем)
  • Эмоциональная подстройка к клиенту: как расположить покупателя с первой минуты
  • 3 Вида психологической подстройки
  • Частые ошибки менеджеров по продажам в установлении контакта
  • Хмурость и неприветливость: в чем причины и как это исправить
  • Психология жестов: как «прочитать» мысли покупателя
  • Технологии распознавания эмоционального состояние клиента
  • ТОП 5 ошибок менеджера в установлении контакта с клиентом (покупателем)

2. Типология клиентов (покупателей товаров или услуг)

  • Типология клиентов
  • Особенности мотивации каждого типа клиента (покупателя)
  • Как адаптировать стиль продаж под разные типы клиентов (покупателей)?
  • Способы выявления типа клиента (покупателя): выявление потребностей
  • Воронка вопросов
  • Как сформировать желание покупателя приобрести услугу или товар (коучинговые модели)

3. Разрешение жалоб (работа с рекламациями)

  • Работа с жалобами и рекламациями
  • Частые ошибки в работе с жалобами
  • Способы урегулирования конфликта с клиентоом (покупателем)
  • Возвраты, жалобы, обмен товара, отказ от услуги

4. Работа с возражениями

  • 3 главные психологические причины возражений. Как менеджер сам формирует почву для возражений?
  • Виды возражений: обоснованные, необоснованные, возражения — провокации
  • «Мягкая» техника снятия возражений
  • Как предотвратить возражения на ранних этапах

5. Работа с конфликтными и особенными клиентами (покупателями)

  • Основные причины конфликтов
  • Этапы развития конфликта.
  • Виды конфликтных клиентов (покупателей)
  • Провокации со стороны клиента (покупателя)
  • «Сложные» особенные клиенты: стратегия поведения и частые ошибки

Вопросы, кейсы, тесты, игры

Результат посещения тренинга

По итогу прохождения тренинга «Психология продаж» менеджеры будут иметь четкое понимание мотивации клиента и смогут осознанно выбирать инструменты воздействия. Менеджерам будет легче понять, какой подход выбрать к конкретному покупателю (клиенту) и как с ним работать: быть более активным или предлагать мягче.

Менеджеры смогут уверенно и сервисно отрабатывать конфликты и жалобы. Это позволит как сохранить деньги компании, так и повысить лояльность клиентов. При этом отработка жалоб и возражений будет более легкой для самих менеджеров, они не будут испытывать постоянный стресс от неприятных ситуаций.

Метод ведения

обучение в группе от 2 до 6 или корпоративное от 10 человек

Индивидуальное обуение НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО (1 человек)

Документ по окончанию тренинга

Сертификат Академии
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

10-11 ноября 2025
10:00-17:30
43 605 руб. 45 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (187) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (120), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (61), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...