Психология продаж (услуги, товары)
Каждый тренинг «Психология продаж» мы адаптируем под потребности Вашей компании, учитываем особенности продукта/услуги и Ваши пожелания
- Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе либо изменения существующей программы
- Возможно проведение тренинга в онлайн формате (вебинар)
- Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера к Вам
- Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении
В программе тренинга
1.Установление контакта с клиентом
- Приветствие и начало контакта с клиентом (покупателем)
- Эмоциональная подстройка к клиенту: как расположить покупателя с первой минуты
- 3 Вида психологической подстройки
- Частые ошибки менеджеров по продажам в установлении контакта
- Хмурость и неприветливость: в чем причины и как это исправить
- Психология жестов: как «прочитать» мысли покупателя
- Технологии распознавания эмоционального состояние клиента
- ТОП 5 ошибок менеджера в установлении контакта с клиентом (покупателем)
2. Типология клиентов (покупателей товаров или услуг)
- Типология клиентов
- Особенности мотивации каждого типа клиента (покупателя)
- Как адаптировать стиль продаж под разные типы клиентов (покупателей)?
- Способы выявления типа клиента (покупателя): выявление потребностей
- Воронка вопросов
- Как сформировать желание покупателя приобрести услугу или товар (коучинговые модели)
3. Разрешение жалоб (работа с рекламациями)
- Работа с жалобами и рекламациями
- Частые ошибки в работе с жалобами
- Способы урегулирования конфликта с клиентоом (покупателем)
- Возвраты, жалобы, обмен товара, отказ от услуги
4. Работа с возражениями
- 3 главные психологические причины возражений. Как менеджер сам формирует почву для возражений?
- Виды возражений: обоснованные, необоснованные, возражения — провокации
- «Мягкая» техника снятия возражений
- Как предотвратить возражения на ранних этапах
5. Работа с конфликтными и особенными клиентами (покупателями)
- Основные причины конфликтов
- Этапы развития конфликта.
- Виды конфликтных клиентов (покупателей)
- Провокации со стороны клиента (покупателя)
- «Сложные» особенные клиенты: стратегия поведения и частые ошибки
Вопросы, кейсы, тесты, игры
Результат посещения тренинга
По итогу прохождения тренинга «Психология продаж» менеджеры будут иметь четкое понимание мотивации клиента и смогут осознанно выбирать инструменты воздействия. Менеджерам будет легче понять, какой подход выбрать к конкретному покупателю (клиенту) и как с ним работать: быть более активным или предлагать мягче.
Менеджеры смогут уверенно и сервисно отрабатывать конфликты и жалобы. Это позволит как сохранить деньги компании, так и повысить лояльность клиентов. При этом отработка жалоб и возражений будет более легкой для самих менеджеров, они не будут испытывать постоянный стресс от неприятных ситуаций.
Метод ведения
обучение в группе от 2 до 6 или корпоративное от 10 человек
Индивидуальное обуение НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО (1 человек)
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...