Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя
курс повышения квалификации,
16-17 мая 2025
Москва
39425 руб.
16-17 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
27-28 июня 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
27-28 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
15-16 августа 2025
Москва
39425 руб.
15-16 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
26-27 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
26-27 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
14-15 ноября 2025
Москва
39425 руб.
14-15 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
26-27 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
26-27 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
- Специалистов по рекламе и PR.
- Маркетологов.
- Консультантов в магазинах и менеджеров по продажам.
- Арт-директоров.
- Копирайтеров и креаторов.
- Руководителей компаний.
Описание программы:
Вы узнаете:
- Как определить место компании на рынке?
- Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»?
- Как воспринимают информацию разные люди?
- Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение?
- Как усилить воздействие рекламного сообщения?
Вы научитесь:
- Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя.
- Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке.
- Вовлекать потребителя в поле бренда.
- Понимать тенденции поведения потребителей на рынке.
- Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
ПРОГРАММА
1. Академическая составляющая.
- Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя.
- Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании.
2. Реклама/PR - это наука или искусство.
- Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом.
3. Основная терминология.
- Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR.
4. Введение в науку о потребителях.
- Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
- Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета.
- К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория.
5. Основные типы классификации потребителей.
- Социо-демографические характеристики.
- Сегментирование по целям и задачам аудитории.
- Другие возможные типы потребителей. Соционические типажи. Психотипы.
6. Позиционирование. Что это такое?
- Как позиционируют товары/бренды.
- Позиционирование по типу рынка. Что такое mass market и mass market +. Premium и subpremium рынки. Luxury рынок.
- Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании.
- Как оценить эффект от ре-позиционирования.
7. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.
- Почему важно разделять эти понятия.
- Как определить кто будет объектом рекламного воздействия.
Практика : Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.
8. Особенности восприятия информации разными типами потребителей.
- Мужчины/женщины.
- Возрастные отличия.
- Национальные особенности и менталитет.
- В зависимости от целей и задач.
9. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка.
- mass market и mass market +.
- premium.
- luxury.
10. Психологические особенности восприятия информации. Частные случаи рекламных кампаний.
- Модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие.
- Врата сортировки информации.
- Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности. Шкала интраверсии. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.
Практика : Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.
11. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать.
- Пирамида потребностей Маслоу.
- Другие теории иерархии потребностей.
- Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA.
- Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение.
Практика : Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.
12. Психология воздействия на потребителей.
- Теория архитипов в рекламных кампаниях.
- Мифологизация рекламных кампаний.
- Фрейдизм. Инстинкты потребителей.
- Понятие симулякра.
- Психолингвистичекие приемы в рекламе.
- Невербальная трансляция рекламного сообщений.
Практика : Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.
13. Тренды потребительского поведения.
- Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
- Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (44) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (42), а также вам могут быть интересны курсы финансовый менеджмент (72), полный список курсов и приятная скидка!
