Работа с возражениями. Работа с рекламациями
тренинг,
6 июня 2025
Москва
31255 руб.
6 июня 2025
Онлайн курс
31255 руб.
25 июля 2025
Санкт-Петербург
31255 руб.
25 июля 2025
Онлайн курс
31255 руб.
5 сентября 2025
Москва
31255 руб.
5 сентября 2025
Онлайн курс
31255 руб.
24 октября 2025
Санкт-Петербург
31255 руб.
24 октября 2025
Онлайн курс
31255 руб.
5 декабря 2025
Москва
31255 руб.
5 декабря 2025
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по обслуживанию клиентов.
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного управления возражениями со стороны клиентов и комплексной работы с рекламациями для повышения уровня удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности.
Цель обучения:
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного управления возражениями со стороны клиентов и комплексной работы с рекламациями для повышения уровня удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности.
Цель обучения:
Обеспечить участников необходимыми знаниями для успешной работы с возражениями клиентов и эффективного управления рекламациями, с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня клиентской удовлетворенности.
Задачи тренинга:
Участники обучения:
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
Участники обучения:
- Узнают основные типы возражений клиентов и способы их разрешения.
- Научатся системно и структурировано работать с рекламациями.
- Овладеют техниками эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с возражениями и рекламациями.
Основы работы с возражениями
- Понимание сути возражений клиентов.
- Типичные виды возражений и их причины.
- Стратегии работы с возражениями: предупреждение, преодоление, использование возражений как возможностей.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Истинные и ложные возражения.
- Как отличить истинное возражение от ложного.
- Классификация возражений: возражения по цене, возражения по продукту, возражения по компании, возражения по принятию решения о сотрудничестве.
- Частные формы ответов на возражения: логический способ, предложение аналога, эмоциональный способ, метафоры, поговорки, пословицы, изречения, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, сосредоточение на позитиве, смена роли клиента.
- Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
- Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
- Работа с эмоциональным всплеском клиента.
- Структурирование процесса разрешения возражений.
- Техники активного слушания и эмпатии при работе с клиентскими возражениями.
- Примеры успешных сценариев разрешения возражений.
- Определение понятия рекламации и ее важность для бизнеса.
- Процесс обработки рекламаций: от приема до закрытия.
- Инструменты и техники для эффективного управления рекламациями.
- Основы эффективной коммуникации при разрешении возражений и работы с рекламациями.
- Использование невербальных сигналов и тон голоса.
- Адаптация коммуникаций к различным типам клиентов и ситуациям.
- Понимание и управление эмоциями в процессе обработки возражений и рекламаций.
- Техники урегулирования конфликтных ситуаций.
- Практические советы по работе с трудными клиентами.
- Отношение к отказам клиента.
- Почему уходят клиенты.
- Причины отказа клиентов.
- Роль обратной связи от клиентов в улучшении качества обслуживания.
- Методы сбора и анализа обратной связи.
- Внедрение улучшений на основе обратной связи по возражениям и рекламациям.
- Разработка и проведение ролевых ситуаций по разрешению возражений.
- Анализ кейсов успешного разрешения рекламаций.
- Групповые обсуждения и обратная связь по результатам практических упражнений.
- Составление индивидуального плана для применения полученных знаний и навыков в работе.
- Обсуждение перспектив развития в области работы с возражениями и рекламациями.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (209) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (54), а также вам могут быть интересны складская логистика (97), полный список курсов и приятная скидка!
