0 (495) 135-33-75

Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

семинар,
ID 13371
Последний раз заказывали недавно

Любой сотрудник, взаимодействующий с клиентами, должен знать основы работы с конфликтами и недовольством. Специально разработанный практический тренинг по работе с жалобами и недовольными клиентами поможет Вам разработать эффективный алгоритм по работе с письменными жалобами. Вы научитесь работать с эмоциями и логикой клиента, избегать фраз-конфликтогенов и нивелировать конфликты на начальной стадии.

Недовольный клиент еще не потерян для компании. Он хочет эмпатии, понимания и решений от Вас как от компании. Наши эксперты научат основам работы с конфликтными клиентами на практическом семинаре.

Видео на YouTube

Цель семинара

Вы устали от постоянных претензий клиентов?

Мы предлагаем решение ваших проблем - приходите на тренинг и узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудников современным методам работы с жалобами, а также научите давать грамотные письменные ответы на рекламации и делать из трудных клиентов лояльных.

В программе семинара

Сервис как элемент управления

  • Формула секрета клиентского сервиса
  • Как попадать в ожидания наших клиентов? Практикум на выявление ожиданий клиентов
  • Пирамида клиентского сервиса: за что на самом деле платит клиент?
  • 5 параметров первоклассного сервиса
  • Роль персонала как проводника сервисной культуры
  • Стандарты клиентского сервиса как единая политика в работе с клиентами. Практика лучших российских компаний

Порядок рассмотрения жалоб, разногласий и претензий

  • Негативная обратная связь как катализатор изменений процессов компании
  • Методы получения обратной связи от клиентов. Анкеты, обзвоны, рассылки и др. Как мотивировать клиента давать развернутую обратную связь?
  • Доведение до персонала результатов обратной связи и необходимых улучшений
  • Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников
  • Этапы работы с претензионными обращениями
  • Чек-листы по работе с жалобами. Сбор статистики по жалобам
  • Контроль решения проблемной ситуации клиента

Поведенческие аспекты работы с жалобами

  • На что обычно жалуются клиенты? Причины жалоб, недовольств и раздражения
  • Что клиенты ожидают услышать в ответ на обоснованные недовольства?
  • Конфликтогенное поведение сотрудников по работе с клиентами. Как неосознанно не спровоцировать конфликт?
  • Разбор типичных ошибок и табу клиентского сервиса
  • Слова и фразы-провокаторы и их альтернативы
  • Как научиться управлять конфликтной ситуацией?
  • Поведенческие стандарты и правила хорошего тона сотрудников по работе с клиентами

Алгоритм работы с письменными жалобами, претензиями, недовольством

  • Официальные ответы на претензии на бланках. Нюансы и специфика официально-делового тона
  • Основы электронной переписки. Структура электронного письма. Как писать проще, если клиент пишет простым языком?
  • Как не вызвать конфликт в переписке? Разбор реальных конфликтных ситуаций с клиентами в письменной коммуникации
  • Структурированная подача информации. Как грамотно аргументировать позицию компании клиенту?
  • Алгоритм «5 шагов по работе с письменными претензиями»
  • Речевые клише и формулировки по нивелированию претензий и недовольств
  • Шаблоны-конструкторы писем признания вины, вежливого отказа клиенту
  • Практикум: «Учимся работать с письменными жалобами»

Фотографии с семинара

Результат посещения семинара

Знают:

  • почему жалоба или рекламация - это не всегда плохо;
  • основные отличия жалоб, возражений и рекламаций;
  • основные этапы работы с недовольными клиентами;
  • как правильно отвечать на письменные рекламации клиентов;
  • методы работы со стрессом.

Умеют:

  • распознавать жалобы, возражения и рекламации и успешно работать с ними по заданному алгоритму;
  • использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиентов и «сохранять» недовольных клиентов;
  • управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях, оставаться корректным, но профессионально уверенным;
  • демонстрировать гибкость в работе со стрессовыми ситуациями, которые неизбежно возникают в процессе работы с трудными или недовольными качеством продукта или сервиса клиентами.

А также

  • знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
  • находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами.

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса

Метод ведения

мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.

Раздаточные материалы

  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
  • Раздаточный материал по теме семинара

Документ по окончанию семинара

сертификат об участии

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 3 дня назад
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (67) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (131), а также вам могут быть интересны обучение и развитие персонала (97), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...