0 (495) 135-33-75

Розничные продажи

тренинг, дистанционное обучение
ID 42756

Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали. И именно сюда мы порекомендуем прийти своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше.

Цель тренинга

Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов.

В программе тренинга

1. Что такое эффективная продажа?

  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
  • Этапы продажи
  • Стандарты работы продавцов-консультантов
  • Психология покупки

2. Работа с клиентом. Вступление в контакт.

  • Клиент, его ожидания.
  • Типы клиентов
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт.
  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Подстройка к клиенту
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

3. Выявление потребности клиента.

  • Потребности потребителей - типология
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

4. Презентация товара.

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Подготовка к презентации товара
  • Фразы выгоды
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

5. Работа с возражениями клиента.

  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

6. Сложные моменты общения с покупателем.

  • Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
  • Работа со стрессом

7. Завершение продажи.

  • Выявление готовности клиента к покупке
  • Выход на завершение продажи
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
  • Формирование постоянных клиентов

Результат посещения тренинга

  • Систематизируете имеющиеся знания о продажах.
  • Отработаете наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем.
  • Научитесь грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.
  • Отработаете новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.

Метод ведения

Методы работы

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
  • На тренинге, также, ведутся выборочные аудиозаписи тренировочных заданий, используемые для анализа и коррекции ошибок и неэффективных коммуникативных стратегий.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (189) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (41) или семинаров по продажам (238), а также вам могут быть интересны курсы гражданского права (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...