0 (495) 135-33-75

Руководитель отдела

семинар,
17-21 ноября 2025
Москва
94050 руб.
17-21 ноября 2025
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
22-26 декабря 2025
Москва
94050 руб.
22-26 декабря 2025
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
9-13 февраля 2026
Москва
94050 руб.
9-13 февраля 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
16-20 марта 2026
Москва
94050 руб.
16-20 марта 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
20-24 апреля 2026
Москва
94050 руб.
20-24 апреля 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
18-22 мая 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
18-22 мая 2026
Москва
94050 руб.
29 июня - 3 июля 2026
Москва
94050 руб.
29 июня - 3 июля 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
3-7 августа 2026
Москва
94050 руб.
3-7 августа 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
7-11 сентября 2026
Москва
94050 руб.
7-11 сентября 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
12-16 октября 2026
Москва
94050 руб.
12-16 октября 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
16-20 ноября 2026
Москва
94050 руб.
16-20 ноября 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
21-25 декабря 2026
Москва
94050 руб.
21-25 декабря 2026
Онлайн курс
84550 руб. -9500 руб.
ID 44021

В программе семинара

Принятие управленческих решений и управление исполнением

  • Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
  • Понятие управленческого решения.
  • Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
  • Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
  • Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
  • Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
  • Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
  • Типичные ошибки при принятии решений.
  • Виды решений. Практика на различение вида решения.
  • Требования к принятию решений.
  • Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
  • Этапы принятия решений.
  • Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
  • Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
  • Определение критериев выработка решения.
  • Поиск альтернатив.
  • Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
  • Выбор альтернатив. Матрица «эффект – издержки»
  • Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
  • Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
  • Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
  • Понятие интериоризации задачи.
  • Причины сопротивления задаче.
  • Три уровня сопротивления по Мауреру.
  • Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
  • Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
  • Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
  • Работа с отношением к задаче.
  • Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
  • Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
  • Диалог – инструмент руководителя.
  • Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
  • Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Фасилитация, коучинг и наставничество как современные подходы в управлении

  • Понятие и термины. Плюсы и минусы инструментов.
  • Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
  • Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь в формате "наставничество".
  • Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе. Эффективность коучинга и наставничества в зависимости от уровня развития компании.
  • Модели GROW и OSKAR как инструменты наставничества.
  • Качественная обратная связь. Как давать обратную связь из ролевой модели фасилитатора и наставника.
  • Как определить какой тип коммуникации выбрать? Типирование личностей.
  • Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
  • Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
  • Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
  • Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.

Эффективная организация рабочих процессов подразделения

  • Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
  • Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
  • Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
  • Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
  • Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
  • Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
  • Цели и задачи каждого структурного подразделения.
  • Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
  • Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
  • Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
  • Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
  • Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
  • Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
  • Матрица взаимодействия между подразделениями.
  • Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
  • Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
  • Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
  • Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Преподаватели семинара

Федотова Дарья, Препати08 сентября 2025
  1. очное обучение
  2. август 2025
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Очень понравилось обучение. Прекрасные преподаватели, которые доносят всю информацию в доступном формате, без лишней "воды". Уделили внимание каждому ученику. Было много практики, что очень классно! Точно буду рекомендовать коллегам, а так же планирую сама дальше пройти ряд обучений в РШУ.
прочитать больше
Недостатки
Такого нет, все чудесно.
прочитать больше
Комментарии
Благодарю за идеальный подбор преподавателей и их программ.
прочитать больше
Русская Школа Управления 24 сентября 2025
Дарья, здравствуйте!
Мы ценим каждого участника обучения. Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен. Наша команда благодарит вас в ответ! Будем рады новой встрече!
прочитать больше

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 ноября 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 ноября 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 ноября 2025
10:00-17:30
44 555 руб. 46 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 ноября 2025
Москва
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (166) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (53), а также вам могут быть интересны курсы первой медицинской помощи (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...