Система сбалансированных показателей. BSC/ Balanced Scorecard
Сбалансированная Система Показателей, Balanced Scorecard, BSC - это современная теория и практика успешного развития бизнеса посредством быстрого раскрытия потенциала компании на основании наиболее эффективного использования материальных, финансовых, временных, и человеческих ресурсов компании.
Цель семинара
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
- Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- определять и распределять «общекомандные» ресурсы
- управлять мотивацией персонала.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
В программе семинара
1. Основные принципы сбалансированной системы показателей
- Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
- Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
- Создание на предприятии системы динамичного управления.
- Сбалансированное вовлечение команды в управление.
- Достижение прозрачности отчетности.
- Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
- Миссия компании.
2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
- Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
- Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
- Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
- Проекции бизнес-процессов;
- Рыночная проекция;
- Проекция развития;
- Финансовая проекция.
3. Мотивация персонала на достижение целей и результата
- Измерение и анализ мотивации персонала.
- Ориентация персонала на результат и управляемость
- Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
- Использование KPI для развития мотивации персонала.
- Методы выявления мотиваторов сотрудников
- Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
- Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
- Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
- Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
4. Контроль в режиме ССП
- Виды контроля, глубина, функции и задачи
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Результат посещения семинара
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- оптимизировать бизнес-процессы;
- развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
- использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом.
- развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
- активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы
- вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
