Собеседование: Продажа вакансии
На тренинге Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как привлечь сотрудников в Компанию в условиях кадрового «голода»? Как проводить собеседования, чтобы кандидаты хотели работать в Вашей компании? Как настроить воронку привлечения кандидатов в Вашу Компанию? Как «продать вакансию»? Как эффективно использовать время работы рекрутера?
Цель тренинга
Развитие навыков и качеств, необходимых для эффективного проведения собеседований, привлечения персонала в Компанию
В программе тренинга
1. Введение в программу
- прояснение проблемных зон, конкретизация и корректировка целей ведущим и участниками;
- выявление сильных сторон и дефицитов работы при общении с кандидатами.
2. Как организовать поток кандидатов в Вашу Компанию?
- ваша «воронка привлечения». Какие источники работают?
- как увеличить конверсию на всех этапах работы с кандидатами;
- разработка успешных скриптов.
3. Подготовка к общению с кандидатами
- подготовка содержательная: разработка и анализ требований и портрета кандидатов. Анализ рынка труда.
- разработка структуры собеседования, содержания презентации Компании, разработка скриптов;
- подготовка психологическая: освоение техник снятия психологических барьеров, управление эмоциональным состоянием.
4. Эффективное телефонное интервью
- специфика общения без визуального контакта, речь и голос как инструменты общения;
- общие принципы телефонного разговора, этапы разговора;
- составляющие эффективного телефонного разговора;
- выявление потребностей по телефону;
- оперативная оценка соответствия кандидата (перечень требований);
- мотивация на собеседование.
5. Проведение собеседования
- личная встреча, признаки контакта;
- техники и приемы, создающие контакт с кандидатом.
6. Выявление целей, потребностей и необходимых качеств кандидата
- вопросы для интервью, выявляющие потребности и цели кандидата;
- как задавать вопросы, чтобы не превратить собеседование в «допрос»;
- как мотивировать кандидата с помощью вопросов;
- техники продуктивного слушания и обратной связи;
- банк вопросов, помогающих точно определить необходимые качества и навыки;
- как совместить «оценочное» и «продающее» интервью.
7. Презентация Компании, презентация вакансии
- как сделать ваше предложение эксклюзивным, 10 техник мотивирующей презентации;
- «трехлепестковый лотос продаж»;
- учет ведущих потребностей кандидата.
8. Работа с вопросами и возражениями кандидата
- 10 техник работы с возражениями;
- аргументация при работе с возражениями.
9. Разработка «оффера»
- как помочь кандидату принять решение - метод инициативных вопросов.
Результат посещения тренинга
- развитие умения проводить индивидуальное мотивирующее интервью с кандидатом;
- развитие умения проводить групповые собеседования;
- развитие навыков телефонного интервью и личной встречи с кандидатом;
- развитие умения устанавливать и поддерживать качественный контакт с кандидатом при
- звонках и личных встречах;
- преодоление специалистами психологических барьеров при «холодных» контактах с кандидатами;
- развитие навыка построения плана собеседования и создания работающих скриптов;
- освоение техник построения вопросов, направленных на выявление целей, запросов и потребностей кандидата;
- развитие навыков самопрезентации и презентации Компании;
- развитие умения преодолевать возражения
Для кого предназначен тренинг
специалисты по поиску и подбору персонала, специалистов, занимающихся массовым подбором, линейные руководители, участвующие в проведении собеседований
Метод ведения
ролевые игры, информационные и методические блоки, групповые дискуссии и мозговые штурмы.
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
