Технологии публичной деятельности руководителя компании
семинар
Цель семинара
- Проанализировать и продемонстрировать различные способы достижения общественного влияния руководителей бизнеса, опираясь на персональные истории наиболее успешных российских бизнесменов.
- Рассказать об актуальных моделях публичной деятельности руководителей, о форматах публичных мероприятий и вариантах участия, о методах организации и эффективного использования всего многообразия публичных коммуникаций в интересах развития бизнеса.
- Обучить навыкам владения инструментами влияния в разных сообществах, умениям использовать оптимальные варианты коммуникативного поведения. Обучить приемам эффективной самопрезентации в различных аудиториях.
- Способствовать формированию эффективного индивидуального публичного стиля. Сформировать навыки управления психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях.
- Снабдить инструкциями, образцами, организационными моделями публичной деятельности руководителя компании.
- Проконсультировать участников по вопросам моделирования и организации публичной деятельности, технологии формирования эффективного публичного стиля.
В программе семинара
- Для чего руководители успешных компаний участвуют в публичных мероприятиях.
- Какие возможности для позиционирования компании и продвижения продуктов содержатся в различных типах публичных коммуникаций руководителя.
- Для чего руководителю нужно общественное влияние, как его достигать и как использовать. О техниках достижения влияния в различных сообществах.
- О типологии общественных мероприятий и возможных эффектах участия. Об эффективности наиболее распространенных форматов публичных коммуникаций.
- Об организации системы публичной деятельности руководителя компании. О задачах, которые не делегируются подчиненным.
- Какие формы публичных коммуникаций наиболее прибыльны. Как подсчитывать результативность и прибыльность от участия в публичных мероприятиях. Как планировать и составлять бюджеты на участие руководителя в публичных мероприятиях.
- О том, как спланировать и получить максимальный эффект от публичной деятельности.
- Как сформировать и презентовать общественную позицию руководителя. Как привлечь внимание лидеров общественного мнения к личности и позиции бизнесмена.
- Как подготовить и распространить информацию (сообщения), направленную на формирование позитивной деловой репутации.
- Как воздействовать на общественность посредством письменных сообщений.
- Как получить максимальную отдачу от сотрудничества с представителями СМИ. Как руководителю строить и поддерживать отношения с представителями СМИ.
- О правилах проведения интервью для печатных СМИ и телевидения. О способах распознавания и противодействия журналистской провокации.
- Как сформировать оптимальный для публичных коммуникаций персональный стиль руководителя. Как использовать публичный стиль руководителя в качестве инструмента влияния. Как усовершенствовать имидж и публичный стиль.
- О том, как готовиться к участию в публичных мероприятиях. О вариантах публичного поведения. Как управлять ситуацией публичного общения. Как произвести положительное впечатление. О приемах психологического и информационного воздействия на аудиторию.
- О секретах эффективного выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории, как управлять невербальными средствами коммуникации. Как подготовиться к выступлению, как и что говорить.
- Как преодолевать коммуникативные барьеры и обеспечит коммуникативный контакт с аудиторией.
- Как завоевать доверие и соучастие аудитории. О приемах эффективной полемики и дискуссии.
- Как управлять психическим состоянием, сознанием и поведением в ситуациях отвержения, противодействия и провокации.
Результат посещения семинара
- Участники смогут успешно, без стрессов, психологических и репутационных издержек активно участвовать в любых общественных мероприятиях, смогут управлять своим психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях, достигать запланированных эффектов.
- Участники получат организационный, информационный и психологический инструментарий для формирования репутации и достижения общественного влияния.
- Участники смогут смоделировать, спланировать и организовать собственную публичную деятельность: спланировать членство в представительских и саморегулируемых общественных организациях бизнеса, участие в общественных мероприятиях различного формата, участие в мероприятиях, организованных органами власти.
- Участники получат квалифицированные рекомендации по вопросам имиджа и стиля публичного поведения. Участники усовершенствуют персональный имидж и сформируют оптимальный стиль публичного поведения.
Для кого предназначен семинар
Для руководителей компаний, PR-менеджеров.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по PR (24) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (180), а также вам могут быть интересны тренинг уверенности в себе для подростков (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...