0 (495) 135-33-75

Технологии публичной деятельности руководителя компании

семинар
ID 4751

Цель семинара

  • Проанализировать и продемонстрировать различные способы достижения общественного влияния руководителей бизнеса, опираясь на персональные истории наиболее успешных российских бизнесменов.
  • Рассказать об актуальных моделях публичной деятельности руководителей, о форматах публичных мероприятий и вариантах участия,  о методах организации и эффективного использования всего многообразия публичных коммуникаций в интересах развития бизнеса.
  • Обучить навыкам владения инструментами влияния в разных сообществах, умениям использовать оптимальные варианты коммуникативного поведения. Обучить приемам эффективной самопрезентации в различных аудиториях.
  • Способствовать формированию эффективного индивидуального публичного стиля. Сформировать навыки управления психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях.
  • Снабдить инструкциями, образцами, организационными моделями публичной деятельности руководителя компании.
  • Проконсультировать участников по вопросам моделирования и организации публичной деятельности, технологии формирования эффективного публичного стиля.

В программе семинара

  1. Для чего руководители успешных компаний участвуют в публичных мероприятиях.
  2. Какие возможности для позиционирования компании и продвижения продуктов содержатся в различных типах публичных коммуникаций руководителя.
  3. Для чего руководителю нужно общественное влияние, как его достигать и как использовать. О техниках достижения влияния в различных сообществах.
  4. О типологии общественных мероприятий и возможных эффектах участия. Об эффективности наиболее распространенных форматов публичных коммуникаций.
  5. Об организации системы публичной деятельности руководителя компании. О задачах, которые не делегируются подчиненным.
  6. Какие формы публичных коммуникаций наиболее прибыльны. Как подсчитывать результативность и прибыльность от участия в публичных мероприятиях. Как планировать и составлять бюджеты на участие руководителя в публичных мероприятиях.
  7. О том, как спланировать и получить максимальный эффект от публичной деятельности.
  8. Как сформировать и презентовать общественную позицию руководителя. Как  привлечь внимание лидеров общественного мнения к личности и позиции бизнесмена.
  9. Как подготовить и распространить информацию (сообщения), направленную на формирование позитивной деловой репутации.
  10. Как воздействовать на общественность посредством письменных сообщений.
  11. Как получить максимальную отдачу от сотрудничества с представителями СМИ. Как руководителю строить и поддерживать отношения с представителями СМИ.
  12. О правилах проведения интервью для печатных СМИ и телевидения. О способах распознавания и противодействия журналистской провокации.
  13. Как сформировать оптимальный для публичных коммуникаций персональный стиль руководителя. Как использовать публичный стиль руководителя в качестве инструмента влияния. Как усовершенствовать имидж и публичный стиль.
  14. О том, как готовиться к участию в публичных мероприятиях. О вариантах публичного поведения. Как управлять ситуацией публичного общения. Как произвести положительное впечатление. О приемах психологического и информационного воздействия на аудиторию.
  15. О секретах эффективного выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории, как управлять невербальными средствами коммуникации. Как подготовиться к выступлению, как и что говорить.
  16. Как преодолевать коммуникативные барьеры и обеспечит коммуникативный контакт с аудиторией.
  17. Как завоевать доверие и соучастие аудитории. О приемах  эффективной полемики и дискуссии.
  18. Как управлять психическим состоянием, сознанием и поведением в ситуациях отвержения, противодействия и провокации.

Результат посещения семинара

  1. Участники смогут успешно, без стрессов, психологических и репутационных издержек активно участвовать в любых общественных мероприятиях, смогут управлять своим психическим состоянием, сознанием и поведением  в публичных коммуникативных ситуациях, достигать запланированных эффектов.
  2. Участники получат организационный, информационный и психологический инструментарий  для формирования репутации и достижения общественного влияния.
  3. Участники смогут смоделировать, спланировать и организовать собственную публичную деятельность: спланировать членство в представительских и саморегулируемых общественных организациях бизнеса, участие в общественных мероприятиях различного формата, участие в мероприятиях, организованных органами власти.
  4. Участники получат квалифицированные рекомендации по вопросам имиджа и стиля публичного поведения. Участники усовершенствуют персональный имидж и сформируют оптимальный стиль публичного поведения.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей компаний, PR-менеджеров.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по PR (24) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (180), а также вам могут быть интересны тренинг уверенности в себе для подростков (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...