0 (495) 135-33-75

Технология продаж

семинар
ID 4736

В программе семинара

  1. Схема продаж
    • Факторы увеличения продаж
    • Этапы продаж
  2. Контакт
    • Информационные каналы
    • Умение расположить потенциального клиента
    • Коммуникативные инструменты продавца
  3. Управление контактом
    • Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий-ведомый»
    • Техники активного слушания
    • Удержание предмета разговора
  4. Выяснение потребности
    • Техники активного слушания как способ управления продажей
    • Схема «ведения» клиента
    • Перевод «негатива» в «позитив»
  5. Специфика телефонных продаж
    • Входящие: Стандарты телефонной коммуникации
    • Исходящие: Телемаркетинг
    • Законы написания «сценариев» для телефонных продаж
    • Прохождение первичного барьера при холодном обзвоне
  6. Завершение продажи
  7. Презентация товара
    • Законы грамотной презентации
    • Правила «отстройки» от конкурентов
    • Формы представления основного конкурентного преимущества
    • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
    • Техника самопрезентации
    • Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор, агрессор, партнер-консультант)
  8. Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента
    • Виды конфликтов
    • Алгоритм управления конфликтом
    • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
    • Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента
    • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  9. Основные типы поведения покупателей
    • Иерархия потребностей покупателя
    • Психологические типы клиентов
    • Особенности обслуживания «трудных клиентов»
  10. Корпоративная книга продаж
    • Конкурентные преимущества Вашей компании
    • Факты о Вашей компании, способствующие возникновению доверия к ней
    • Перевод свойств вашего предложения на язык выгод клиента
  11. Подведение итогов

Метод ведения

  • ролевые игры и упражнения;
  • выполнение и анализ письменных и устных заданий;
  • практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
  • могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (231), а также вам могут быть интересны первая медицинская помощь обучение (21), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...