0 (495) 135-33-75

Типология клиентов в продажах и сервисе

тренинг
ID 45910

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.

Цель тренинга

Освоить результативную технику продаж с применением различных типологий клиентов.

Задачи обучения

  • осознать взаимосвязь между знанием типологий клиентов и успешными продажами;
  • освоить различные типологии клиентов;
  • развить умения и навыки проведения психологической экспертизы клиентов;
  • научиться выбирать стратегию продаж в зависимости от типа клиента, формировать лояльность клиента;
  • отработать эффективные техники коммуникаций с «трудными» клиентами;
  • диагностировать и развить личностные качества, способствующие успешной работе.

В программе тренинга

    Типология клиентов по репрезентативным системам

    • понятие репрезентативных систем;
    • понятие основных психотипов, доминантного и рецессивного психотипа;
    • вербальные и невербальные проявления психотипов;
    • язык мимики, позы, жестов;
    • тесты на определение ведущего психотипа;
    • определение доминантного психотипа;
    • тактические приемы взаимодействия с различными психотипами.

    Типология клиентов по метапрограммам

    • понятие метапрограмм;
    • фильтры восприятия;
    • основные метапрограммы;
    • ведущая метапрограмма;
    • метапрограммы времени;
    • метапрограммы сходства и различия;
    • тесты на определение метапрограмм;
    • метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
    • влияние метапрограмм на принятие решений;
    • учет метапрограмм в работе с возражениями.

    Типология клиентов по масштабам обобщений

    • масштаб обобщения личности;
    • виды масштабов обобщений;
    • тесты на определение масштаба обобщений;
    • учет масштаба обобщений в переговорах и продажах.

    Основы психологии общения:

    • умение определять тип клиента и подстраиваться под него; выбор стратегии продаж;
    • сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения; как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
    • как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки;
    • какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
    • мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
    • работа с вопросами и возражениями; техники аргументации;
    • помощь клиенту в принятии правильного решения; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
    • как не спугнуть клиента в последний момент; на кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
    • формирование лояльности клиента;
    • разговор с трудным собеседником; какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

    Результат посещения тренинга

    По окончании тренинга участники смогут

    • определить тип клиента и отреагировать на его потребности;
    • определить ведущий психотип личности клиента;
    • определить метапрограммный портрет личности клиента;
    • определить масштаб обобщений личности клиента;
    • найти правильный подход к разным типам клиентов;
    • выбрать выгодную позицию в отношениях;
    • осуществить эффективную коммуникацию, позволяющую успешно взаимодействовать с разными типами клиентами;
    • создавать качественные долгосрочные отношения с клиентами;
    • эффективно работать с возражениями и агрессивными клиентами;
    • повысить личную эффективность в области взаимодействия с клиентами.

    Для кого предназначен тренинг

    Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам и консультантам, работающим в торговом зале, специалистам сервисных отделов и их руководителям.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь с материалами

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    3-4 мая 2024
    Москва
    10:00-17:30
    28 405 руб. 29 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (182), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров (12), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...