0 (495) 135-33-75

Три ключа к клиентам

семинар
ID 12665

Это не тренинг «как вести себя с клиентами»
Это тренинг «как вести себя с клиентами так, чтобы зарабатывать»

В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, а Ваша компания получать большую прибыль.

Ваша компания сможет существенно снизить количество уходящих от Вас клиентов, уменьшив при этом затраты на их удержание.

Цель семинара

У участников - сформировать навыки, которые позволят им наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами:

  • Подбирать «ключ» к клиентам
  • Выбирать и обосновывать наиболее выгодные тактики продаж
  • Продавать на более выгодных условиях (во многих случаях отказываясь от снижения цен и скидок)
  • Управлять отношениями с клиентами
  • Выстраивать успешные переговоры, используя слабые места в предложениях конкурентов

Для компании - обеспечить:

  • Работу с существующими клиентами на максимально выгодных для Вашей компании условиях
  • Уменьшение затрат на удержание клиентов и повышение эффективности продаж этим клиентам
  • Сокращение затрат на привлечение новых клиентов
  • Эффективную коммуникацию и выстраивание прочных отношений с клиентами
  • Конкурентные преимущества, важные для Ваших клиентов

В программе семинара

Первый день (4-5 часов)

1. Что такое «Модель трех ключей»

      • a. Пирамида клиентов
      • b. Три ключа
      • c. Взаимодействие

      2. Умение определять состояние клиента

          • a. Как это делать?
          • b. Отработка навыка - упражнение

          Перерыв ≈ 1 неделя

          Участники получают домашнее задание, которое обязательно выполняют до начала второго дня.


          Второй день (8-10 часов)

          3. Выбор наиболее эффективных действий.

            • a. Как это делать?
            • b. Отработка навыка - упражнение
            • c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании

            4. Аудит коммуникаций

              • a. Как это делать?
              • b. Отработка навыка - упражнение
              • c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании

              5. Выигрываем у конкурента

                • a. Как это делать?
                • b. Отработка навыка - упражнение
                • c. Отработка навыка - упражнение на реальных примерах компании

                6. Завершение тренинга

                  • a. Резюме материала и навыков
                  • b. Обратная связь от тренеров участникам и от участников тренерам
                  • c. Сюрпризы и бонусы

                  Результат посещения семинара

                  Навыки, которые участники получат на этом тренинге, выведут личные продажи Ваших продавцов на новый уровень.

                  Это стало возможно благодаря «Модели трех ключей»:

                  Теперь это смогут и Ваши специалисты по продажам:

                  • Выбирать наиболее эффективные действия, соответствующие каждому клиенту или группе клиентов
                  • Определять наиболее эффективные методы продаж и применять их, достигая цели компании.
                  • Управлять отношением клиентов к Вашей компании
                  • Выявлять слабые стороны в действующей коммуникации Вашей компании с клиентами и исправлять их.
                  • Выявлять неявную слабость позиций конкурентов для конкретного клиента и использовать её в переговорах.

                  Для кого предназначен семинар

                  Для продавцов всех уровней:

                  • Директоров по продажам - важно
                  • Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу - жизненно важно
                  • Сотрудников, которые работают с клиентами в вашей компании.
                  • Кстати, да! Участие Директора (высшего руководителя) принесёт ему много разнообразной и неожиданной пользы. (При условии, что он готов участвовать в тренинге наравне с остальными участниками)

                  Метод ведения

                  Тренинг, включающий необходимый минимум теории, упражнения на отработку навыков.

                  Преподаватели семинара

                  • Макаров Олег
                    Маркетинг-директор с 20-летним практическим опытом, спикер популярных...
                  Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

                  Похожие курсы

                  Тренинг, 9 академических часов
                  19-21 июня 2024
                  18:00-21:00
                  Скидка 6% 19 740 руб. 21 000 руб.
                  Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (53), а также вам могут быть интересны курсы внутренний аудит (153), полный список курсов и приятная скидка!
                  Подождите, идет загрузка информации...