Управленческая команда производственного предприятия. Инструменты управления корпоративной командой
В программе курса повышения квалификации
СЕО и ТОР менеджеры производственных компаний.
Курс для менеджеров компаний, позволяющий освоить современные инструменты управления корпоративной командой:
- Формирование управленческой команды.
- Организация взаимодействия внутри команды.
- Постановка корпоративной культуры.
- Синхронизация управленческих воздействий корпоративной команды на коллектив предприятия.
- Баланс личного и коллективного управления.
- Управление конфликтом интересов.
- Внедрение организационных инноваций.
ПРОГРАММА
1. Разделенное видение компании как основа для сплочения управленческой команды.
- Понятие управленческой команды и её роли в успешности компании.
- Структура управленческой команды.
- Принципы формирование векторов компетенций и функциональных ядер.
- Четыре основных командных блока, их задачи и роли в управлении.
- Обеспечение непрерывности производства и устойчивого развития.
- Ключевые вопросы формирования управленческой команды управления персоналом при реализации стратегии.
2. Корпоративная культура как основа для успешного взаимодействия управленческой команды.
- Понятие корпоративной культуры в широком и узком смыслах.
- Структура коммуникаций и координация взаимодействий.
- Принципы формирования сквозных бизнес-процессов.
- Алгоритмы приема и передачи информации в управлении компанией.
- Обеспечение донесения, не искажения и исполнения управленческой информации и указаний.
- Ключевые вопросы распределения формирования зон ответственности в коммуникациях.
3. Личная компетентность членов управленческой команды как основа безупречности руководства и сплочения всего трудового коллектива.
- Понятие профиля компетенций члена управленческой команды.
- Основные виды деятельности и способы повышения эффективности работы.
- Основы праксиологии и их применение на рабочем месте.
- Методы управление работоспособностью и эффективное использование своего и чужого рабочего времени.
- Способы доступно формулировать и доносить свои идеи и мысли.
- Коллективные методы принятия управленческих решений.
4. Стандартизация процедур операционного менеджмента как основа для снижения управленческих издержек.
- Понятие управленческого воздействия.
- Типовые управленческие процедуры и способы их результативного выполнения.
- Структура распоряжения.
- Структура отчета.
- Делегирование полномочий и формирование кадрового резерва.
- Типы теневых лидеров, их выявление и использование.
5. Управление конфликтами как неизбежная составляющая психологии производственных отношений.
- Понятие конфликта.
- Типовые причины возникновения конфликтных ситуаций.
- Современные способы управления конфликтом и управления при помощи конфликта.
- Методы устранения конфликта.
- Превентивные меры для устранения причин производственных конфликтов.
- Правовые и экономические риски типовых конфликтов на производстве.
6. Управление изменениями как основа совершенствования управленческой команды и успешного развития компании.
- Понятие инновации и проектного управления.
- Методы разработки инноваций.
- Способы формирования проекта изменений и управления проектом.
- Принципы управления проектом.
- Формирование локальной проектной команды.
- Капитализация результатов проекта.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
