0 (495) 135-33-75
ID 49642

В программе тренинга

1. Понятие мерчендайзинга, ставим на службу нейромаркетинг

  • «Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России и зарубежом
  • Цели нейромаркетинга в мерчандайзинге

2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы организации внимания покупателя.
  • Потребности покупателя и мотивация к покупке
  • Эффективные технологии и правила мерчандайзинга
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • Виды выкладки. Дизайн витрин.
  • FIFO
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • Основные ошибки размещения товара.
  • Методы презентации товаров в торговом зале

3. Управление торговым пространством

  • Мерчандайзинг в торговом зале. Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Актуальные модели размещения товаров в зонах магазина
  • Создание особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Выдвижные конструкции, правило использования и оформления
  • Средства рекламы по функциональному признаку
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.

4. Законы мерчандайзинга в представлении ассортимента магазина

    • Комплектование товарной линейки.
    • Фундаментальные принципы эффективной работы мерчандайзера.
    • Принципы презентации товаров в различных зонах магазина.
    • Правила расстановки товаров на полке: горячие и холодные зоны
    • Как выделить и привлечь внимание к группе товаров

    5. Рекламные материалы и оборудование, BTL-мероприятия

    • Рекламные материалы и оборудование.
    • Эффективное применения рекламных материалов для увеличения продаж
    • Удачные примеры рекламных акций
    • Виды BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности. Удачные примеры

    6. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

    • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
    • Технология разработки планограмм.
    • Оценка эффективности мерчендайзинга

    Чтобы мы могли подготовить полезные рекомендации, пожалуйста, заранее подготовьте схему вашего торгового зала с указанием размещения оборудования и ассортимента товаров, а также фотографии выкладки и оформления. Материалы просим присылать минимум за 3 дня до начала обучения.

    Фотографии с тренинга

    Метод ведения

    Тренинг в очном или онлайн форматах.

    Возможно проведение в корпоративном формате на территории клиента.

    Раздаточные материалы

    Авторские материалы на эл.почту

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат на эл.почту.

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    5-6 декабря 2025
    10:00-17:30
    44 555 руб. 46 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    3-4 декабря 2025
    10:00-17:30
    44 555 руб. 46 900 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    5-6 декабря 2025
    10:00-17:30
    44 555 руб. 46 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    29-30 декабря 2025
    10:00-17:30
    44 555 руб. 46 900 руб.
    Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (119), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтера по расчету заработной платы (166), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...