Управление ассортиментом и торговое пространство: практика успешных решений мерчендайзинга
тренинг,
В программе тренинга
1. Понятие мерчендайзинга, ставим на службу нейромаркетинг
- «Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике.
- Модели мерчандайзинга, принятые в России и зарубежом
- Цели нейромаркетинга в мерчандайзинге
2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга.
- Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
- Практические приемы организации внимания покупателя.
- Потребности покупателя и мотивация к покупке
- Эффективные технологии и правила мерчандайзинга
- Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
- Виды выкладки. Дизайн витрин.
- FIFO
- Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
- Основные ошибки размещения товара.
- Методы презентации товаров в торговом зале
3. Управление торговым пространством
- Мерчандайзинг в торговом зале. Разделение торгового зала на зоны
- Планирование и размещение торгового оборудования
- Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
- Актуальные модели размещения товаров в зонах магазина
- Создание особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
- Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
- Влияние запахов на покупателей
- Основная магистраль движения покупателей
- Выдвижные конструкции, правило использования и оформления
- Средства рекламы по функциональному признаку
- Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
4. Законы мерчандайзинга в представлении ассортимента магазина
- Комплектование товарной линейки.
- Фундаментальные принципы эффективной работы мерчандайзера.
- Принципы презентации товаров в различных зонах магазина.
- Правила расстановки товаров на полке: горячие и холодные зоны
- Как выделить и привлечь внимание к группе товаров
5. Рекламные материалы и оборудование, BTL-мероприятия
- Рекламные материалы и оборудование.
- Эффективное применения рекламных материалов для увеличения продаж
- Удачные примеры рекламных акций
- Виды BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности. Удачные примеры
6. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
- Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
- Технология разработки планограмм.
- Оценка эффективности мерчендайзинга
Чтобы мы могли подготовить полезные рекомендации, пожалуйста, заранее подготовьте схему вашего торгового зала с указанием размещения оборудования и ассортимента товаров, а также фотографии выкладки и оформления. Материалы просим присылать минимум за 3 дня до начала обучения.
Фотографии с тренинга
Метод ведения
Тренинг в очном или онлайн форматах.
Возможно проведение в корпоративном формате на территории клиента.
Раздаточные материалы
Авторские материалы на эл.почту
Документ по окончанию тренинга
Сертификат на эл.почту.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (119), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтера по расчету заработной платы (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...
