Особенность обучения:
- группа не более 10 человек (т.к.80% практики)
- обязательное условие: включенный микрофон и камера (в ходе тренинга идет тренировка управленческих бесед и работа в командах, разбор кейсов)
Кому подходит данный курс:
- вы хотите быстро и сжато прокачать свои навыки управления людьми, взять только базовое и ключевое
- ваш опыт управления 0 лет или не более 3х лет
- у вас опыт управления несколько лет, но вы не получали системные структурированные знания по менеджменту, учились "в поле" на своих ошибках
Цель тренинга
Формирование и развитие 3х управленческих компетенций:
- постановка задач
- контроль и навыки сообщения обратной связи
- нематериальная мотивация
В программе тренинга
модуль 1. Особенности управленческой деятельности. Постановка задач.
-
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
- Основные правила руководителя.
- Баланс работы руководителя и работы всей команды.
- Принципы постановки задачи.
- Отличие делегирования от постановки задач.
-
Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
-
Критерии правильно поставленной задачи.
- Технологии усиления поставленной задачи.
- Мотивация при постановке задачи.
Практика: разбор кейса, проведение управленческой беседы, работа в командах
модуль 2. Контроль и обратная связь.
-
Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
-
Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
-
Баланс контроля.
-
Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
-
Правила эффективного контроля и «острые углы».
-
Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
-
Пружина «Контроль-Ответственность».
-
Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
-
Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Правила реагирования на невыполнение задач.
Практика: разбор видеофрагмента, отработка на общий круг речевых клише. проведение управленческой беседы в паре
Модуль 3. Мотивация, как сквозная функция руководителя
- Анализ качеств необходимых руководителю для мотивации сотрудника.
- Что такое мотивация и ее цели и выгоды для бизнеса, персонала, руководителя.
- Основные виды нематериальной мотивации.
- Мотивационные мероприятия. Мотивационная структура сотрудника.
- Виды мотивации: материальная и нематериальная.
- Сращивание целей сотрудников и целей компании, как важнейший фактор мотивации.
- Что же такое мотивация, как к каждому найти свой ключ.
- Типы мотивации: «ОТ» и «К»; «процессные» и «результативные» сотрудники
- Как определить тип мотивации сотрудника;
- Особенности управление мотивами сотрудников разных типов.
Результат посещения тренинга
Ожидаемый результат для участников:
-
осознают специфику управленческой позиции
-
научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
- умеют эффективно ставить задачи и контролировать их выполнение
Для кого предназначен тренинг
руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва
Метод ведения
Форматы:
- Очно (2 дня по 8 часов)
- Он-лайн практикум, 3 модуля по 3 часа (12 часов)
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь участника
Документ по окончанию тренинга
сертификат участника
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (127), а также вам могут быть интересны курсы индивидуальных предпринимателей (102), полный список курсов и приятная скидка!
