Управление качеством
Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.
- Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
- Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
- Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
- Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
- Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
Вы узнаете: Современные принципы управления качеством на предприятии.
Вы получите:
- Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
- Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.
Цель семинара
Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
В программе семинара
- Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
- Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
- Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
- Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
- Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
- Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
- Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
- Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
- Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
- Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
- Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
- Международные стандарты качества и техническое регулирование.
- Государственные стандарты в области качества.
- Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
- Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
- Принципы бережливого производства и его инструменты.
- Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
- Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
- Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
- Особенности управления качеством на промышленном производстве.
- Особенности управления качеством в сервисной компании.
- Создание системы корпоративного обучения в области качества.
- Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
- Обучение на рабочем месте (OJT).
- Рабочие группы. Кружки качества.
- Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
- Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
- Методы управления поставками и поставщиками.
- Методы управления продукцией и потреблением.
Для кого предназначен семинар
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.