0 (495) 135-33-75
ID 32673
Последний раз заказывали недавно

Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.

  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?

Вы узнаете: Современные принципы управления качеством на предприятии.

Вы получите:

  • Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
  • Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.

Цель семинара

Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.

В программе семинара

1. Качество как ресурс бизнеса.
  • Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
  • Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
  • Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
2. Качество как философия управления бизнесом.
  • Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
  • Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
  • Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
  • Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество как международный язык бизнеса.
  • Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
  • Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
  • Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
  • Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
  • Международные стандарты качества и техническое регулирование.
  • Государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”.
  • Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
  • Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
5. Культура производства - основа управления качеством.
  • Принципы бережливого производства и его инструменты.
  • Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
  • Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
  • Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
  • Особенности управления качеством на промышленном производстве.
  • Особенности управления качеством в сервисной компании.
  • Создание системы корпоративного обучения в области качества.
6. Построение самообучающейся организации.
  • Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
  • Обучение на рабочем месте (OJT).
  • Рабочие группы. Кружки качества.
  • Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
  • Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
  • Методы управления поставками и поставщиками.
  • Методы управления продукцией и потреблением.

Для кого предназначен семинар

руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по системе управления качеством (282) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (111), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом обучение (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...