0 (495) 135-33-75
ID 35326
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

Для кого:
  • руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
  • менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
  • hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
  • все заинтересованные лица.
Описание программы:

Тренинг направлен на формирование умений:

  • распознавать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта;
  • урегулировать конфликты;
  • проводить профилактику конфликтов;
  • гибко реагировать на конфликты и противостояние.
ПРОГРАММА
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе.
  • Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей».
  • Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой».
  • Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее».
  • Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития.
  • Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
  • Давление и манипуляции как источник.
  • Динамика конфликтов.
  • Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния.
  • Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
  • Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт.
  • Факторы вовлечения в конфликты.
  • Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт.
  • Техника слушание «4 Уха Фон Туна».
4. Техника решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт.
  • Источники раздражения, принцип последней капли.
  • Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение».
  • Отработка в парах.
5. Методики разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.).
  • Цикл конфликта.
  • Апатия как предвестник «компромисса».
  • Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.
6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».
  • Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
  • Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает.
  • Инструменты преодоления эмоционального конфликта.
  • Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу».
  • Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория».
  • Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.
7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов.
  • Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам.
  • «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
12-13 мая 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
12-14 мая 2025
10:00-17:30
59 755 руб. 62 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (300), а также вам могут быть интересны мсфо курсы (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...