Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
Формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде.
В программе семинара
Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь
- Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит управлять конфликтом. Виды конфликтов, роль эмоций. Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения. Конфликтогены и их пагубная роль. Что такое критика. Самые распространенные ошибки поведения в конфликте.
Варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте
- Выбор из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента. Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают. Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов. Алгоритм работы в формате «я управляю конфликтом». Прием «шаг назад и два вперед». Умение «проговорить эмоцию». Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки. Приемы выравнивания напряжения в беседе. Грамотная подача обратной связи.
Сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции
- Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними. Явные и скрытые реакции. Готовность решать конфликт. Степень ответственности сторон. Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной». Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент. Методы противостояния агрессии и манипуляциям.
Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта
- Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга. Умение слушать. Умение убеждать, изложение своей позиции. Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы. Уверенное поведение. Уверенный отказ. Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.
Схема работы в ситуациях:
- конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентом
- конфликт руководитель-подчиненный
- конфликт в команде.
Результат посещения семинара
- Изменят свое отношение к конфликту, сформируют установку «конфликт - ресурс развития»;
- Поймут механизм возникновения конфликта и его природную суть;
- Овладеют техниками уверенного поведения в переговорах;
- Научатся выходить из конфликта.
Для кого предназначен семинар
Руководители, специалисты клиентских служб, а так же любые сотрудники, которые хотят улучшить взаимоотношения в команде и получить техники работы в конфликтной ситуации.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по конфликтам (294) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (68), а также вам могут быть интересны тренинги личной эффективности (97), полный список курсов и приятная скидка!
