0 (495) 135-33-75

Юнит-экономика в маркетинге

тренинг, дистанционное обучение
ID 43806

Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.

Цель тренинга

Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.

В программе тренинга

  • Юнит-экономика. Почему без нее нельзя начинать бизнес.
  • Основные показатели, как считать, где брать информацию.
  • Показатели прибыли и экономической успешности. Маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль.
  • Показатели конверсии. Макроконверсии, микроконверсии.
  • Стратегия рекламы и рекламные стратегии – два разных понятия.
  • Каналы рекламы и их цели.
  • Построение гипотез в рекламе – первый шаг к результативности.
  • Факторы, влияющие на результат.
  • Итоги: что считать хорошим результатом запуска рекламы.
  • Точки роста рекламы, как найти и улучшить показатели.

Результат посещения тренинга

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение определять для себя варианты ключевых показателей компании.
  • Умение рассчитывать необходимые значения.
  • Умение определять исходные показатели для рекламных кампаний, сколько денег можно потратить на привлечение клиента.
  • Умение планировать рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль.
  • Умение определять точки роста рекламных кампаний.
  • Понимание – как получать прибыль с рекламных источников.
  • Способность различать ROMI и ROI, считать предельную стоимость лида и как результат – строить успешную и прибыльную маркетинговую стратегию.

Для кого предназначен тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов маркетинга и всех заинтересованных лиц, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек.

Метод ведения

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 9 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 9 дней назад
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу, франчайзингу (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (15) или курсов по маркетингу на предприятии (289), а также вам могут быть интересны управление продажами тренинг (169), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...