0 (495) 135-33-75

Задачи управления сотрудниками. Техника решения

семинар
ID 396

Цель семинара

Передача слушателям качественных, отработанных на практике методик, созданных с использованием Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).

В программе семинара

1. Закономерности и противоречия в развитии компании

2. Методика разработки эффективной системы оплаты труда. Естественный отбор наиболее трудолюбивых сотрудников
  • Экспресс-диагностика существующей системы стимулирования сотрудников на предмет адекватности моделей заработных плат выполняемым функциям.
  • Типовые заблуждения, предубеждения и стереотипы, существующие в СHГ при решении "зарплатных" задач.
    Наиболее характерные бизнес-противоречия, связанные с заработными платами.
  • Определение критериев эффективности работы каждого отдела, сотрудника (в т.ч., и руководящего звена).
  • Разработка системы заработных плат, обеспечивающих "естественный отбор" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников и обратную связь между всеми подразделениями фирмы.
  • Настройка саморегулирующейся системы, когда при сбое в системе, сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию…
  • Решение задач, связанных с заработными платами (в том, числе и тех, которые иногда считаются нерешаемыми и обычно "заметаются под ковер").
  • Методичный разбор и решение наиболее распространенных на рынке "зарплатных" задач.

3. Технология приема на работу. Естественный отбор трудолюбивых сотрудников
  • Критерии выбора сотрудников. Рекомендации по "выявлению" наиболее трудолюбивых сотрудников в момент приема на работу.
  • Отсев нежелательных соискателей на "входе".
  • PR-техника при собеседовании. Проговаривание "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
  • Позиционирование вакансии редкого ("дефицитного") специалиста для привлечения соискателей, максимально отвечающих необходимым требованиям.
  • Приемы разработки конкурсных заданий на всех этапах приема на работу. Примеры конкурсных заданий. Практикум.
  • Приемы экспресс-проверки претендента:
    • Письменные и устные задания, проявляющие усидчивость, умение думать и решать задачи
    • Рабочие задания. Проверка "через деятельность", проявляющая задатки и навыки претендента.
    • Выявление способов ухода от "сложных" и "неприятных" работ - так называемая "лень второго уровня"

4. Миссия фирмы
Необходимость корпоративной миссии фирмы:
  • для персонала (оправдание своего ежедневного "хождения" на работу);
  • для top-менеджмента (для облегчения управления сотрудниками);
  • для бизнеса (охрана сферы интересов фирмы: что для фирмы хорошо, а что плохо).
  • Отличия успешной миссии. Миссии, которые остаются только на "бумаге".

5. "Фирменные стандарты" и технологии
  • "Фирменные стандарты" как инструмент внутрифирменных технологий.
  • Основные принципы построения системы "фирменных стандартов".
  • Задачи фирменных стандартов (по И.Л. Викентьеву):
    • надежное воспроизводство "плюсов" существующей технологии;
    • фильтр "типовых ошибок" при выполнении производственных функций;
    • формирование основ корпоративной ("фирменной") культуры.
  • Построение системы "фирменных стандартов" на решение сложных задач и блокирование конфликтов.
  • Приемы построения системы "фирменных стандартов" по работе с Клиентами.
  • Приемы построение системы "фирменных стандартов" по работе с коллегами.
  • Демонстрация (образец) готовой системы "фирменных стандартов".
  • Принципы внедрения "фирменных стандартов".

Результат посещения семинара

Переданные практические методики для реализации полученных знаний на практике.

Метод ведения

Лекция и ответы на вопросы. Ни одного лишнего слова. Все конкретно и практически применимо. Все примеры из жизни. Все методики испытаны на практике.

Это не лекция в университете про азы управления. Это концентрированная информация от практиков-консультантов.

Раздаточные материалы

Каждый участник получит раздаточный материал объемом около 200(!) страниц А4 формата. Это не кадры презентации. Это качественная текстовая информация.

Кроме того, в комплекте прилагаются также вспомогательные компьютерные программы для практического использования по теме лекций.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (289), а также вам могут быть интересны тренинги по продажам для менеджеров (138), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...