Задачи управления сотрудниками. Техника решения
семинар
Цель семинара
Передача слушателям качественных, отработанных на практике методик, созданных с использованием Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).
В программе семинара
1. Закономерности и противоречия в развитии компании
2. Методика разработки эффективной системы оплаты труда. Естественный отбор наиболее трудолюбивых сотрудников
3. Технология приема на работу. Естественный отбор трудолюбивых сотрудников
4. Миссия фирмы
Необходимость корпоративной миссии фирмы:
5. "Фирменные стандарты" и технологии
2. Методика разработки эффективной системы оплаты труда. Естественный отбор наиболее трудолюбивых сотрудников
- Экспресс-диагностика существующей системы стимулирования сотрудников на предмет адекватности моделей заработных плат выполняемым функциям.
- Типовые заблуждения, предубеждения и стереотипы, существующие в СHГ при решении "зарплатных" задач.
Наиболее характерные бизнес-противоречия, связанные с заработными платами. - Определение критериев эффективности работы каждого отдела, сотрудника (в т.ч., и руководящего звена).
- Разработка системы заработных плат, обеспечивающих "естественный отбор" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников и обратную связь между всеми подразделениями фирмы.
- Настройка саморегулирующейся системы, когда при сбое в системе, сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию…
- Решение задач, связанных с заработными платами (в том, числе и тех, которые иногда считаются нерешаемыми и обычно "заметаются под ковер").
- Методичный разбор и решение наиболее распространенных на рынке "зарплатных" задач.
3. Технология приема на работу. Естественный отбор трудолюбивых сотрудников
- Критерии выбора сотрудников. Рекомендации по "выявлению" наиболее трудолюбивых сотрудников в момент приема на работу.
- Отсев нежелательных соискателей на "входе".
- PR-техника при собеседовании. Проговаривание "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
- Позиционирование вакансии редкого ("дефицитного") специалиста для привлечения соискателей, максимально отвечающих необходимым требованиям.
- Приемы разработки конкурсных заданий на всех этапах приема на работу. Примеры конкурсных заданий. Практикум.
- Приемы экспресс-проверки претендента:
- Письменные и устные задания, проявляющие усидчивость, умение думать и решать задачи
- Рабочие задания. Проверка "через деятельность", проявляющая задатки и навыки претендента.
- Выявление способов ухода от "сложных" и "неприятных" работ - так называемая "лень второго уровня"
4. Миссия фирмы
Необходимость корпоративной миссии фирмы:
- для персонала (оправдание своего ежедневного "хождения" на работу);
- для top-менеджмента (для облегчения управления сотрудниками);
- для бизнеса (охрана сферы интересов фирмы: что для фирмы хорошо, а что плохо).
- Отличия успешной миссии. Миссии, которые остаются только на "бумаге".
5. "Фирменные стандарты" и технологии
- "Фирменные стандарты" как инструмент внутрифирменных технологий.
- Основные принципы построения системы "фирменных стандартов".
- Задачи фирменных стандартов (по И.Л. Викентьеву):
- надежное воспроизводство "плюсов" существующей технологии;
- фильтр "типовых ошибок" при выполнении производственных функций;
- формирование основ корпоративной ("фирменной") культуры.
- Построение системы "фирменных стандартов" на решение сложных задач и блокирование конфликтов.
- Приемы построения системы "фирменных стандартов" по работе с Клиентами.
- Приемы построение системы "фирменных стандартов" по работе с коллегами.
- Демонстрация (образец) готовой системы "фирменных стандартов".
- Принципы внедрения "фирменных стандартов".
Результат посещения семинара
Переданные практические методики для реализации полученных знаний на практике.
Метод ведения
Лекция и ответы на вопросы. Ни одного лишнего слова. Все конкретно и практически применимо. Все примеры из жизни. Все методики испытаны на практике.
Это не лекция в университете про азы управления. Это концентрированная информация от практиков-консультантов.
Это не лекция в университете про азы управления. Это концентрированная информация от практиков-консультантов.
Раздаточные материалы
Каждый участник получит раздаточный материал объемом около 200(!) страниц А4 формата. Это не кадры презентации. Это качественная текстовая информация.
Кроме того, в комплекте прилагаются также вспомогательные компьютерные программы для практического использования по теме лекций.
Кроме того, в комплекте прилагаются также вспомогательные компьютерные программы для практического использования по теме лекций.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (289), а также вам могут быть интересны тренинги по продажам для менеджеров (138), полный список курсов и приятная скидка!
