Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование |
|
Цели видеокурса:
- Изучить составляющие комплекса маркетинга
- Раскрыть процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
- Обучить методам и способам ценообразования
- Охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности
Кому адресован видеокурс:
- специалистам в области маркетинга и продаж компаний
Программа видеокурса:
- Что такое маркетинг
- Маркетинг-микс и его применение на практике
- Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
- Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
- Смысл маркетингового планирования
- Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Что такое цена
- Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
- Способы определения цены
- Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
- Эластичность цены - использование на практике
- Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
- Способы ценообразования
- Управление скидками и программы лояльности
- Ценовые войны: правила победителей
Составляющие продукта:
- учебный фильм (2,5 часа видео)
- рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Среди авторов
