Основные управленческие навыки |
|
Аннотация
- Осознание специфики управленческой позиции.
- Диагностика и коррекция индивидуального стиля управления сотрудниками.
- Систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления: планирование, координация, руководство, контроль.
- Отработка навыков взаимодействия: вертикального (с подчиненными) и горизонтального (с руководителями других отделов).
- Отработка алгоритмов действия в сложных ситуациях.
Основные темы:
Тема 1. Специфика управленческой деятельности
- основные функции управления
- личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния
- диагностика индивидуального стиля управления
Тема 2. Принципы планирования времени
- установление приоритетов
- техника "персональная ёлка"
- АВС - анализ (соотношение затрат и пользы)
- критерии определения важности (работа с задачами группы "А")
- принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности)
- анализ расхода времени и установление сроков
- условия оптимального использования времени
- психологические особенности планирования
Тема 3. Руководство сотрудниками
- методы работы с мотивацией подчиненных
- делегирование полномочий
- тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию
- основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как?
- виды и психология ответственности
- координация деятельности подчиненных
- ведение совещания
Тема 4. Эффективная управленческая коммуникация
- психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации
- типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности
- видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами
- индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:
- конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформаций
Тема 5. Контроль как функция менеджмента
- Принципы эффективного контроля
- Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам.
- Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия
- Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)
Участникам курса высылаются
- слайд - презентации,
- методические материалы и инструкции
- рабочие тетради
- кейсы и практические упражнения.
- Тесты на диагностику управленческих компетенци
- авторские методики по выработке управленческих компетенций
В режиме онлайн консультаций по скайпу, конференц-связи, вебинара. Обсуждаются сложные случаи из практики участников семинара.
За дополнительную плату предусмотрен VIP день для индивидуального коучинга и индивидуальных консультаций как очных такт и в режиме онлайн по интернет.
По окончании курса выдается сертификат.
Среди авторов
