Учебные материалы по маркетингу на предприятии

2. |
![]() Мультимедийный курс
Аудит маркетинга представляет собой объективную ревизию системы маркетинга предприятия и его внешней маркетинговой среды с целью поиска резервов для повышения эффективности маркетинговой деятельности. Грамотно проведенный аудит позволяет привести цели и стратегию маркетинга предприятия, организационную схему управления службами маркетинга, бизнес-процессы и технологии маркетинговой деятельности в соответствие с параметрами рынка. Зачастую в ходе аудита выясняется, что для повышения экономической эффективности маркетинга необходимо с помощью малозатратных средств просто «залатать» несколько незаметных на первый взгляд «прорех». Аудит маркетинга как раз и направлен на то, чтобы выявить эти «прорехи» в системе маркетинга. Предлагаемый видеокурс поможет Вам самостоятельно реализовать процедуру аудита и позволит сэкономить значительные финансовые средства на привлечение дорогостоящих специалистов для проведения аудита
|


3. |
![]() Мультимедийный курс
Прогнозирование и планирование - неотъемлемая часть любой бизнес-деятельности. Точность прогнозирования напрямую связана с достижением поставленных целей и прибыльностью предприятия. Но далеко не всегда точность сделанных прогнозов удовлетворяет компанию. Предлагаемый видеокурс поможет строить точные прогнозы продаж и претворять их в исполняемые планы.
|
4. |
![]() Книга
В книге рассмотрены практические аспекты из консультационного и консалтингового опыта автора. «Стратегические ошибки рекламного менеджмента…» является практическим руководством к действию специалистов рекламного рынка. В книге не только подробно рассмотрены основные ошибки и ляпы при стратегическом проектировании рекламных кампаний, но и предложено руководство по их преодолению. Во множестве примеров, которые рассмотрены в книге, специалисты рекламной отрасли узнают и свои ошибки, и традиционные упорствования Клиентов. Все рассматриваемые примеры реальны, торговые марки либо являлись Клиентами “Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой”, либо, вполне вероятно, скоро станут ими. Часть примеров обладают именами собственными, поскольку войдут во многие учебники по маркетинговым коммуникациям. Книга состоит из 17 глав. Каждая из них посвящена конкретной стратегической ошибке построения маркетинговых коммуникаций.
|


5. |
![]() Мультимедийный курс
Продуктовый портфель предприятия влияет на репутацию компании, долгосрочную лояльность марки и узнаваемость основного брэнда. Каждый продукт в ассортименте отнимает ресурсы предприятия, и поэтому он должен быть максимально выгодным для предприятия. Однако продукты теряют актуальность, устаревают, поэтому работа по инвентаризации должна проводиться регулярно и на основе новейших методик оценки роли продукта и его перспективности на рынке. Видеокурс предлагает современные методики для правильной организации продуктового портфеля, позволяет пересмотреть большинство привычных подходов к ассортиментной стратегии предприятия, что обеспечивает создание конкурентоспособного и рентабельного ассортимента, а это, в свою очередь, - гарантия стабильности и сохранения динамики развития предприятия.
|
6. |
![]() Мультимедийный курс
Видеокурс предлагает комплекс материалов для совершенствования профессиональных управленческих компетенций руководителя отдела продаж. Синтез практических инструментов продаж, маркетинга, и сбыта поможет Вам внедрить системный подход к управлению продажами, оптимизировать взаимодействие с подразделениями компании. Предлагаемые автором технологии работы с клиентской базой позволят регулярно выполнять планы продаж. Обучение в таком формате - это альтернативное решение для руководителей, которые в силу определенных причин или обстоятельств не могут получить дополнительные профессиональные компетенции в режиме открытых или корпоративных тренингов. Данный видеокурс эквивалент 15-ти книгам, 6-ти трехдневным семинарам
|
