Учебные материалы по управлению продажами

2. |
![]() Книга
«Книг Продаж» (мозговой штурм + книга под заказ) - это документ внутреннего пользования, содержащий информацию, необходимую для эффективной и единообразной работы сотрудников компании. В «Книгу Продаж» обязательно входит информация о принятом в компании принципе ведения переговоров, пошагово расписываются все этапы, приводятся возможные действия клиентов и рекомендуемое поведение менеджера по продажам в подобной ситуации (прописываются конкретные фразы, слова, легенды, аргументы, ответы на возражения, презентации продукта). В «Книгу Продаж» включается информация о компании (история, структура), алгоритмы сопровождения заказа, стандарты внешнего вида сотрудников, конкуренты, информация о продукте и др. На основе «Книги Продаж» строится обучение новых сотрудников и аттестация уже работающих давно.
|


3. |
![]() Мультимедийный курс
условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами.
Одна из самых современных и эффективных форм таких коммуникаций – маркетинговые игры. Это - когда потребителю доносят основную ценность товаров и услуг компании в игровой и доступной форме. Данный видеокурс - это пакет практических решений и рекомендаций по эффективному использованию игровых коммуникаций с целевой аудиторией Вашего брэнда
|
4. |
![]() Мультимедийный курс
Прогнозирование и планирование - неотъемлемая часть любой бизнес-деятельности. Точность прогнозирования напрямую связана с достижением поставленных целей и прибыльностью предприятия. Но далеко не всегда точность сделанных прогнозов удовлетворяет компанию. Предлагаемый видеокурс поможет строить точные прогнозы продаж и претворять их в исполняемые планы.
|


5. |
![]() Мультимедийный курс
Продуктовый портфель предприятия влияет на репутацию компании, долгосрочную лояльность марки и узнаваемость основного брэнда. Каждый продукт в ассортименте отнимает ресурсы предприятия, и поэтому он должен быть максимально выгодным для предприятия. Однако продукты теряют актуальность, устаревают, поэтому работа по инвентаризации должна проводиться регулярно и на основе новейших методик оценки роли продукта и его перспективности на рынке. Видеокурс предлагает современные методики для правильной организации продуктового портфеля, позволяет пересмотреть большинство привычных подходов к ассортиментной стратегии предприятия, что обеспечивает создание конкурентоспособного и рентабельного ассортимента, а это, в свою очередь, - гарантия стабильности и сохранения динамики развития предприятия.
|
6. |
![]() Мультимедийный курс
Усиление конкуренции требует адекватных решений в области построения сбытовых сетей и оптимизации их работы. Данный видеокурс позволит увеличить долю Вашей продукции в объеме продаж дилера, повысить проникновение в регион с наименьшими затратами, создать надежные механизмы защиты от ценовых войн.
|


7. |
![]() Мультимедийный курс
Видеокурс предлагает комплекс материалов для совершенствования профессиональных управленческих компетенций руководителя отдела продаж. Синтез практических инструментов продаж, маркетинга, и сбыта поможет Вам внедрить системный подход к управлению продажами, оптимизировать взаимодействие с подразделениями компании. Предлагаемые автором технологии работы с клиентской базой позволят регулярно выполнять планы продаж. Обучение в таком формате - это альтернативное решение для руководителей, которые в силу определенных причин или обстоятельств не могут получить дополнительные профессиональные компетенции в режиме открытых или корпоративных тренингов. Данный видеокурс эквивалент 15-ти книгам, 6-ти трехдневным семинарам
|
