Учебные материалы по работе с клиентами

2. |
![]() Мультимедийный курс
Найдите решение маленькой задачки: Вы – директор по закупкам торгового оборудования. Вы давно сотрудничаете с одним поставщиком и у вас установились доверительные и взаимовыгодные отношения. Однако, недавно вы узнали о том, что часть продукции, попавшей на склады Вашего поставщика является бракованной. Сегодня ваша очередная встреча, на которой вы планируете обсудить объемы очередной партии товара. Ваша задача – сохранить выгодные условия сотрудничества и не допустить продажи некачественного товара Вопрос: выберите наиболее подходящую стратегию: манипулирование, «осуждение», конфронтация, спор, сотрудничество. Обоснуйте свой ответ.
|


3. |
![]() Мультимедийный курс
Интенсивный уникальный тренинг, в основе которого современные техники и методики успешного проведения переговоров. Совершенствуйте свое мастерство вместе с ведущим тренером российского рынка Александром Фридманом.
|
4. |
![]() Мультимедийный курс
Как гибко реагировать на изменения в запросах клиентов? С каждым днем появляется все больше новых товаров и услуг. Продавать становиться все сложнее. В этих условиях компании ведут конкурентную борьбу уже не только за долю рынка, но и за каждого потребителя. Переходят от владения активами к владению брендами; от маркетинга сделок - к маркетингу взаимоотношений с клиентами. Формируйте взаимовыгодные отношения с клиентами! Наш видеокурс – это пакет практических примеров, презентация самой современной системы работы с клиентами
|


5. |
![]() Курс дистанционного обучения
E-learning курс "Переговоры в бизнесе" - это уникальная по эффективности программа развития ключевых переговорных навыков, включающая в себя
Результатом обучения является глубокая перезагрузка подхода к ведению переговоров, основанная на радикальном изменении ваших способностей влиять на процесс коммуникации, эмоциональную атмосферу переговоров, состояние оппонентов и решения, принимаемые ими.
|
6. |
![]() Мультимедийный курс
Современному менеджменту ежедневно приходится сталкиваться с ситуациями прямого давления, диктата, жестких условий делового взаимодействия. Мы подготовили специальный видеокурс, позволяющий компании помочь своему менеджменту сводить к минимуму психологическую нагрузку, сохранять "драйв" и добиваться успешных результатов в работе с клиентами. Это уникальный динамичный тренинг, отрабатывающий навыки стрессоустойчивости. Это нельзя прочитать – это надо видеть! Воспользуйтесь опытом авторитетного бизнес-тренера!
|


7. |
![]() Мультимедийный курс
Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей
|
8. |
![]() Мультимедийный курс
Этот видеокурс представляет собой уникальные механики по управлению переговорным процессом. Это практические рекомендации, навыки и умения для руководителей и sales-менеджеров. Курс станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность. С помощью нашего видеокурса Вы научитесь креативному ведению переговоров, правильному "предварительному знакомству" с Партнером. Во время переговоров будете быстро анализировать информацию, поступающую от партнера, уметь идти на уступки, не забывая о своих интересах. Будете знать как всегда обеспечить выполнение договора на практике. В программе видеокурса рассмотрено множество практических ситуаций с подробными комментариями и разъяснениями. Станьте лучшим переговорщиком!
|


9. |
![]() Мультимедийный курс
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих Ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Видеокурс – это хорошая возможность отказа от привычных шаблонов при проведении деловых переговоров и в любых других коммуникативных ситуациях в самых разных сферах. Вы приобретете навыки эффективного взаимодействия с партнерами в различных ситуациях общения.
|
10. |
![]() Мультимедийный курс
Видеотренинг по обучению торговых представителей дистрибуторских компаний, содержащий все необходимые для торгового представителя знания и инструменты. Использование видеотренинга в подготовке торговых представителей это:
В целом, это выгодная и долгосрочная инвестиция в развитие компании.
|
